суббота, 26 июля 2014 г.

Летний лаковый полумарафон День 13

Привет!

Вчера мне не удалось выложить синие/голубые ногти, поэтому делаю это сегодня. Ведь лучше поздно, чем никогда? :)

Итак, героем этого поста становится Fennel №111 из коллекции "Russian secret":

Лак жидкой кремовой консистенции "как водичка", поэтому ложится на ногтевую пластину тонким слоем. Для достижения насыщенного оттенка необходимо три тонких слоя, либо два, второй из которых нужно укладывать очень плотно и невесомо, практически не касаясь кистью первого, иначе образовываются проплешины. Кисть, кстати, проста в обращении и нанести ей лак ровно и без последующей корректировки не составило особого труда. Я наносила два слоя на ногти без базы, и лак, к счастью, не окрасил ногтевую пластину.


Слои сохнут очень быстро, поэтому их можно смело наносить один за одним с минимальным перерывом. При этом покрытие не дает даже намека на пузырение.


Лак имеет приятный голубой припыленный оттенок с небольшой зеленцой, которую особенно видно на первом слое, когда покрытие совсем тонкое и не приобрело еще свою насыщенность. Мне очень понравился такой цвет и его не хотелось даже чем-то украшать, с удовольствием носила соло.


Несмотря на то, что лак обладает собственным неплохим глянцем, для большего блеска и быстрого высыхания я нанесла топ-сушку Sally Hansen "Insta dri".


Понравился мне этот лак, хотя я не испытываю большой любви к сине-голубой гамме. Видимо нашла свой оттенок :)

А вам нравятся "пыльные" оттенки?

Спасибо за внимание! Ваша AJ :*

Лак предоставлен для тестирования компанией Fennel