понедельник, 31 октября 2016 г.

Масло для кутикулы, скраб и крем для рук Aravia professional

Приветик!

Некоторое время я тестировала несколько средств от марки Aravia professional и готова поделиться с вами мнением о них :)



Крем для рук с маслом кокоса и манго


Очень питательный крем-масло для рук с превосходным ароматом кокоса и манго - каждый раз, когда я его использую, мой нос пребывает в состоянии абсолютного экстаза от ощущения этого райского запаха :D

Крем хорошо увлажняет и питает кожу рук, кутикулу и, как обещает производитель, укрепляет ногти, а также стимулирует их рост. Про эффект на ногти, правда, сказать точно не могу, поскольку они у меня всегда крепкие и быстро растут :)


Крем быстро впитывается и не оставляет ощущение пленки на поверхности кожи.

Баночка с кремом обладает просто гигантским объемом в 550 мл *_* мне кажется, что я буду передавать его по наследству, т.к. такое количество одному человеку не использовать и за всю жизнь :D зато какая экономия на кремах для рук!

Кроме того, баночка оснащена удобным дозатором, который легко выдает необходимое количество крема без каких-либо недоразумений в виде "плевков" :)



Масло для кутикулы


Состав этого масла для кутикулы создан на основе витаминного комплекса натуральных питательных масел оливы, сладкого миндаля, жожоба, кукурузы и витамина Е, поэтому оно отлично увлажняет кутикулу и кожу рук, защищая ее от сухости и растрескивания.

Как и крем, масло обладает очень приятным ароматом, что превращает его использование в настоящую spa-процедуру :)

Я применяю это масло после нанесения крема, о котором рассказывала выше, и вместе они делают кожу просто идеальной - увлажненной, гладкой и мягкой *_*


Мягкий скраб с маслом персика


Для более глубокого проникновения в кожу ухаживающих компонентов, которые содержат в себе крем и масло, я использую скраб для рук. Его нежная текстура и мягкие абразивные частицы бережно очищают кожу, при этом интенсивно питают и увлажняют ее :)


Кроме того, скраб не требует смывания, ведь с помощью массажных движений он полностью впитывается и остается лишь сухой салфеткой убрать остатки абразивных частиц с кожи. Между прочим, такой способ очень удобен, поскольку исключает контакт с водой и сокращает время проводимой процедуры :)


Вот так всего лишь с помощью трех очень классных уходовых средств можно легко поддерживать кожу рук, кутикулу и ногти в идеальном состоянии :)

Я очень рада, что эти средства появились у меня, поскольку пользоваться ими настоящее блаженство *_*

А с помощью каких средств вы ухаживаете за ручками?

Спасибо за внимание! Ваша AJ :*

Средства предоставлены
для тестирования
компанией Aravia