понедельник, 21 июля 2014 г.

Летний лаковый полумарафон День 11

Привет!

Сегодня все марафонцы показывают голографик. Я выбрала красивейший рассеянный голографик от El Corazon №423/26:


Не перестаю восхищаться лаками из этой серии! Они идеальны по всем показателям: удобная маленькая кисть, с которой ровно накрасить ногти проще простого, нежидкая и негустая консистенция - лак очень покладист в обращении и не стремится затечь под кутикулу даже при ближайшем расположении кисти к ней, отличная кроющая способность - при желании можно ограничиться одним плотным слоем (я же для фото нанесла два тонких), быстрая скорость высыхания - два слоя сохнут за 10 минут, а с сушкой еще быстрее, возможность нанесения без базы (что я и делаю) - даже самые яркие и темные оттенки как этот ни капельки не окрашивают ногтевую пластину.


У лака потрясающий синий оттенок с едва заметным фиолетовым подтоном, который разбавляет мельчайший голографический шиммер. Голография очень деликатная и красиво смотрится при любом освещении.


При нанесении лак не оставляет полос и просветов, не пузырит и не образовывает наплывов.


Собственный глянец у лака неявный, поэтому я нанесла топ-сушку Eva mosaic "Glass shine", и покрытие приобрело потрясающий блеск.


Лак не летний, конечно, но очень красивый и эффектный, поэтому мне захотелось его показать:)

А вы любите синие лаки? И как часто их носите?

Спасибо за внимание! Ваша AJ :*