четверг, 31 июля 2014 г.

Летний лаковый полумарафон День 16

Привет!

В честь последнего дня полумарафона все участники показывают любимый летний лак. Есть у меня один такой товарищ, старенький уже, густой, но все равно красивый и горячо мной любимый - это серебристый голографик российского производства "Нежная роскошь" №32 из эксклюзивной коллекции "Сибирское здоровье":


До своего загустения это был просто идеальный лак: без просветов и наплывов укладывался в два тонких слоя и создавал на ногтях эффект фольги, усыпанной тысячами голографических блесток. Его и сейчас можно красиво нанести, но приходится потрудиться при распределении лака и ждать немного дольше для полного высыхания, поскольку из-за густоты невозможно нанести тонкие слои.


Раньше лак обладал потрясающим глянцем, поэтому я носила его без топа. Теперь же топ необходим, поскольку покрытие выглядит уже не так ровно, теряя из-за этого глянец.


И все же под топом он по-прежнему прекрасен. Обожаю его рассеянную голографию, которая потрясающе сверкает при малейшем попадании света на ногти. Это замечательный праздничный лак :)


Люблю носить его летом в солнечную погоду - тогда от ногтей просто глаз не оторвать :)


На моих ногтях он держится до пяти дней без сколов, обычно к этому времени немного затираются кончики. Смываю всегда только с помощью фольги, т.к. без нее это сделать довольно проблемно.


Надо мне его разбавить или купить новый, я уже не представляю своей жизни без него :)


Быстро пролетел марафон, даже как-то грустно. Я очень рада, что смогла поучаствовать в нем, показать красивые лаки и познакомиться с новыми интересными людьми. Спасибо Анечке за такую замечательную возможность!

А вам понравилось участвовать в марафоне? Если, конечно, вы принимали в нем участие :)
Что скажете по поводу моего любимого лака? Красавец, не правда ли?

Спасибо за внимание! Ваша AJ :*