четверг, 17 июля 2014 г.

Летний лаковый полумарафон День 9

Привет всем!

Сегодня девятый день полумарафона, а это значит, что нужно показывать лак-песок. Мне захотелось накрасить серым песочком от Golden rose №51 из коллекции "Holiday"


Как и многие лакоманьяки я очень люблю пески серии "Holiday" за их качество при бюджетной цене. Поэтому их в моей коллекции не один и не два, а много разных :)

Данный песочек очень красиво смотрится - огромное количество мелкого серебристого шиммера и глиттера покрупнее в виде серебрянных шестигранников создают на ногтях настоящий праздник.


Песок очень легко наносится и не засыхает моментально как некоторые пески, а дает время на распределение по ногтевой пластине. Ложится ровно, не комкуясь. Я нанесла два тонких слоя, при которых свободный край ногтя немного просвечивает, что мне очень нравится наблюдать, когда я ношу этот лак. Создается некая воздушность и покрытие не выглядит слоеным пирогом. Можно, конечно, нанести три слоя - тогда лак станет очень пигментированным, но мне больше нравится два.


Самое удобное в песках - быстрая скорость высыхания, что делает их незаменимыми помощниками в экспресс-маникюре. Этот лак не стал исключением - 10 минут и маникюр готов!


К тому же у лаков этой серии отличная кисть, с помощью которой легко нанести лак без помарок, не прибегая к коррекции.


В общем не лак, а друг, товарищ и брат :) все в нем хорошо!


Любите ли вы пески из коллекции "Holiday" так как люблю их я?

Спасибо за внимание! Ваша AJ :*