суббота, 5 июля 2014 г.

Летний лаковый полумарафон День 3

Хай!

На повестке дня мятные/лазурные ногти. Мой выбор пал на лак Golden rose №44 из серии "Rich color". Просмотрев маникюры остальных участниц марафона, я поняла, что не одинока в своем выборе - несколько девочек тоже накрасили ноготки этим бюджетным мятным красавцем :)


Несмотря на свою внешнюю красоту, лак не может похвастаться легким нанесением. Даже на аквабазе первый слой плешив и совсем непригляден, а второй становится ярко пигментированным и носибельным только при условии, если его накладывать очень жирно и двумя-тремя быстрыми воздушными мазками. Можно, конечно, нанести три слоя средних по толщине, но мне захотелось уложить его быстрее. Кстати говоря, с жирным вторым слоем лак и не подумал пузырить, за что ему большой плюс.


Кремовую текстуру лака разбавляет очень мелкий голографический шиммер, который виден в основном во флаконе при ярком освещении. На ногтях его можно увидеть только при самом ближайшем рассмотрении.


Не на всех ногтях мне удалось ровно уложить лак, а с самовыравниванием у него большие проблемы, поэтому я решила замаскировать неровности стемпингом. Помогали мне в этом плитка Lesly LS-13 и белый лак для стемпинга от Essence.


Сохнет сам по себе лак долго, поэтому я помогала ему в этом топом-сушкой Eva mosaic "Glass shine".


Получился нежный летний маникюр, с которым я чувствую себя очень комфортно:)



А вы бы стали носить такой маникюр?

Спасибо за внимание! Ваша AJ :*