четверг, 26 июня 2014 г.

China Glaze "Running in circles"

Привет!

Хочу показать вам сегодня мой любимый лак от China Glaze. Это красавец "Running  in circles"


Многие знают, что я неравнодушна к лакам зеленой гаммы. И "Running  in circles" не стал исключением. Я люблю его за все: за лаконичный внешний вид флакона, за удобную кисть, за послушную текстуру и потрясающей красоты финиш, а так же за хороший глянец и, конечно же, за чудесный изумрудно-зеленый цвет.

С желейной текстурой этого лака работать очень приятно - несмотря на то, что она жидкая, шанс залить кутикулу и боковые валики практически равен нулю. Если же огрехи все-таки появились, их можно без проблем откорректировать, не боясь при этом окрашивания кожи.


Полупрозрачная зеленая база содержит в себе дуохромный шиммер, который переливается от золотистого цвета к светло-зеленому, создавая эффект металлика.


Красить ногти этим лаком очень оказалось легко и в два средних по толщине слоя он лег идеально пигментированным без проплешин и полос. Я наносила его на аквабазу от Dance legend.


Тонкой и длинной кистью мне не составило особого труда прорисовать ровный полукруг у кутикулы.


Финиш у лака гладкий, поэтому использование топа не является необходимостью. Но для продления его стойкости и более быстрого высыхания покрытия, я нанесла топ-сушку Eva mosaic "Glass shine", которая подчеркнула без того потрясающий блеск шиммера.


На солнце покрытие очень красиво сияет и смотрится просто потрясающе! Словно тысячи изумрудных камней оно приковывает к себе восхищенные взгляды окружающих, напрашиваясь на комплимент :)

 

Считаю, что летом носить этот лак просто необходимо :)



По поводу стойкости - я нанесла его вчера вечером, а сегодня вечером на некоторых ногтях обнаружила небольшие потертости.


Я по уши влюблена в этот лак! А вам нравится?

Спасибо за внимание! Ваша AJ :*