вторник, 1 июля 2014 г.

Летний лаковый полумарафон День 1

Всем привет!

Сегодня стартует летний лаковый полумарафон, который проводит Аня. Я давно хотела поучаствовать в лаковом марафоне, поэтому очень обрадовалась, что представляется такая возможность!:)

Тема первого дня - коралловые ногти. Честно говоря, я не являюсь большим поклонником коралловых лаков на своих ногтях, но с удовольствием любуюсь такими оттенками на ручках других девушек. Однако пропускать первый день марафона я никак не могла, поэтому представляю вашему вниманию коралловый лак от Eveline №659 из серии "Colour instant":


Приобретая этот лак, я совсем не надеялась на какие-то суперхарактеристики. Но он меня очень удивил - в два плотных слоя дал отличное покрытие без проплешин и пузырей (наносила на аквабазу Dance legend), проявил шикарные свойства самовыравнивания и высох за очень короткое время :)


Его небольшой тоненькой кистью было очень легко прокрашивать линию у кутикулы и не задевать боковые валики. Кое-где я, конечно же, немного испачкалась, поэтому потребовалась корректировка, которой лак поддавался совершенно спокойно, не оставляя ни капли пигмента на коже после себя.


Глянец у лака какой-то резиновый - единственное, что мне не очень в нем понравилось. Но я нанесла топ-сушку Eva mosaic "Glass shine" и уже через минуту любовалась шикарным глянцевым финишем готового маникюра.


Вот так обычный бюджетный и ничем не примечательный лак может порадовать даже искушенного лакоманьяка :)

А вы участвуете в полумарафоне? Если нет, то присоединяйтесь! Условия здесь.

Спасибо за внимание! Ваша AJ :*