понедельник, 5 января 2015 г.

Мини-марафон: 9 день - Зимний нейл-арт; 10 день - Любимый зимний лак

Всем привет!

Марафон закончился позавчера, а я еще не показала три маникюра, поэтому сегодня расскажу о двух маникюрах из трех оставшихся, т.к. оба они выполнены лаками марки China glaze. И зимний нейл-арт я сделала с помощью лака "Iron out the details"


Серебристо-голубой лак с палочками и точечками в составе с финишем "гофрированная фольга". Наносится не слишком трудно, но и не очень легко - распределять палочки, точечки и прорисовывать линию у кутикулы надо быстро, т.к. покрытие быстро высыхает.


Несмотря на обилие глиттера в составе лака, полукруги у кутикулы получалось выводить ровно, не прибегая впоследствии к их корректировке.

Лак достаточно пигментирован для того, чтобы уложить его в один плотный слой без просветов. Но мне одного слоя показалось мало - хотелось, чтобы более явно проявился "гофрированный" финиш. Поэтому я нанесла второй слой и результатом осталась более чем довольна.


От внешнего вида этого лака я просто балдела - обожаю необычные финиши, но спокойному его ношению мешали палочки, которые цеплялись за все, что только возможно с первых же секунд "эксплуатации" лака, а когда с палочек стирался металлический слой, они либо отпадали с покрытия, либо торчали и начинали мохриться, заставляя мой мозг изрядно понервничать :D


На ноготь безымянного пальца в два слоя нанесен голубой China glaze "Electric beat" - нежнейший крем-желе, о котором подробнее я расскажу в одном из следующих постов. Стемпинг выполнен белой краской El Corazon Kaleidoscope, рисунок взят с большой китайской плитки OB-M с зимней тематикой.



Этот маникюр отлично вписался в образ Снегурочки, в качестве которой я выступаю на "ёлках" для маленьких зрителей нашего театра :).

Стерла его через два дня нОски, когда "Iron out the details" совсем потерял товарный вид - стерся с кончиков ногтей, кое-где откололся и чуть ли не на каждом ногте торчали палочки. Смывала его с помощью фольги, т.к. без нее это сделать было очень сложно. Лак на ногте безымянного пальца немного стерся с уголков и удалился легко диском в ждсл.


Таак.. Перейдем к десятому дню и теме "любимый зимний лак" :)

Моим любимым лаком этой зимы однозначно стал China glaze "There's snow one like you", о котором я давно мечтала. А появился он (вместе с предыдущим "Iron out the details") у меня благодаря Алисе, за что ей большое спасибо :)


В белую базу этого красавца замешан мелкий прозрачно-белый шиммер, похожий на икринки, и небольшие глянцевые шестиугольники:


Процесс нанесения "There's snow one like you" напоминал мне размазывание кислородного коктейля по ногтям :D. Первый слой я старалась наносить очень тонко, акцентируя внимание на полукруге у кутикулы, а второй накладывала чуть толще. Сначала лак выглядел каким-то непонятным месивом, но после высыхания стал похож на снег, как будто сугробы на ногтях. Моему восторгу не было предела! :D


Здесь мне не удалось нанести у кутикулы идеально ровно - мешали шестигранники + покрас проходил практически на коленке. Но корректировать я не стала, мне кажется, что небольшие неровности придают этому маникюру некий шарм :)

Высыхая, поверхность лака становится очень шершавой, но не острой, и практически ни за что не цепляется. Кучу раз надевала капроновые колготки с ним, и они остались целыми :). Мне понравилось, что в некоторых местах в покрытии образовались микродырочки, которые можно заметить на фото. Кому-то это покажется минусом, а мне почему-то кажется прикольным :D

Без стемпинга, конечно же, не обошлось :)



Рисунки взяты с той же китайской плитки и выполнены с помощью синего лака Konad.

Лак к концу второго дня нОски обкололся почти со всех уголков ногтей, а стемпинг остался практически целым и невредимым :). Смывала маникюр легко и просто с помощью фольги.

Лаки в обоих маникюрах были нанесены на ногти без базы, что никак не сказалось на состоянии ногтевой пластины.

Надеюсь, что вы дочитали этот пост до конца :). Как вам такие необычные лаки?

Спасибо за внимание! Ваша AJ :*

Лаки China glaze предоставлены
на тестирование компанией "Виктори"

25 комментариев:

  1. Прекрасные маникюры! Я их сразу заприметила в лакомарафонной ленте.
    Лаки, действительно, необычны. Понравились.

    ОтветитьУдалить
  2. Очень необычная текстура лаков)) Но красиво смотрится)

    ОтветитьУдалить
  3. Белый - просто восторг! Сама на него облизываюсь))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Он офигенный и однозначно стоит внимания лакоманьяка ;)

      Удалить
  4. Классные, такие оригинальные. :):):)

    ОтветитьУдалить
  5. Красивенные маникюры! Особенно первый понравился))

    ОтветитьУдалить
  6. Белый очень понравился, маникюры классные:)

    ОтветитьУдалить
  7. Хм) Cracked Chrome необычен и увлекателен, может, попробую его как-нибудь. А снеголак сугробный полное безумие))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Попробовать можно ради развлекухи и тот, и другой лак ;)

      Удалить
  8. Ох, этот сугробный лак! Настяяя, он мне теперь тоже нужен!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ах, да, ещё и название у него какое! Есть песня Scorpions – No One Like You, вот там и поётся "There's no one like you", а тут There's snow one like you, какая игра слов)

      Удалить
    2. Ань, я тащусь по нему!!!
      Игра слов и правда интересная вышла ;)

      Удалить
  9. Очень красивые маникюры. Я тоже хотела сначала на любимый лак сделать этот сугробный чайник, но в итоге выбрала как всегда зеленый)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое:)
      Я зеленые тоже люблю, но в данном случае сугроб был вне конкуренции!

      Удалить
  10. Оба маникюра красивые)
    Я бы конечно вряд ли выбрала их в любимчики, оба оттенка, все-таки они на любителя))

    ОтветитьУдалить
  11. умеют чайнички необычные текстуры замутить :))

    ОтветитьУдалить
  12. Необычные лаки, они мне очень нравятся! :)

    ОтветитьУдалить