воскресенье, 15 июня 2014 г.

Маникюр "Египет"

Привет :)

Сегодня покажу маникюр, выполненный с помощью двух лаков (не считая базы и топа-сушки) и слайдер-дизайна от Milv.

Участники маникюра: металлик Divage №8213, замазка-нюд Essence "Iced latte"


и слайдер-дизайн Milv S 21:


А вот и сам маникюр:


Сначала я хотела сделать рисуночки на белом фоне, но решила, что бежевый лак с металлической серебристо-бронзовой "рамочкой" будут смотреться намного лучше и богаче :)


Обожаю слайдер-дизайн! Все легко и просто: вырезал, опустил в воду, нанес на ноготь и закрепил топом :)


Считаю, что такой маникюр отлично подходит для жарких летних деньков :)



А вам понравился маникюр?

Спасибо за внимание! Ваша AJ :*

33 комментария:

  1. Симпатично) И двойной маникюр и дизайн - все удачно)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо:) так не хотелось стирать, очень мне понравился этот маникюр:))

      Удалить
  2. Классный маникюр. Понравилось мне сочетание цветов.

    ОтветитьУдалить
  3. Настя, мне очень понравился! Так аккуратно ты нанесла эмаль на металлик! Я такой вариант дизайна все никак не попробую, но мне кажется, что так аккуратно у меня не выйдет.
    И слайдеры очень крутые, для жары отлично подходят!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо:)
      Я сама первый раз пробовала такой двойной маникюр и думала, что фигня выйдет. Получилось не везде ровно, но для первого раза неплохо:))

      Удалить
  4. Маникюр и дизайн понравился!

    ОтветитьУдалить
  5. о, мне очень нравится!! утащила идею)

    ОтветитьУдалить
  6. Как ты аккуратно выполнила обратный лунный *___*
    Очень красивый маникюр))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо:)
      Я чето так боялась, что не получится этот обратный лунный, что со страху почти все ровно получилось:))

      Удалить
  7. Ты как всегда оригинальна!!! Замечательно получилось, теперь с таким маникюром нужно путевку и в Египет отдыхать))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Надюшка:)
      В Египет с удовольствием мотанула бы!

      Удалить
  8. Аккуратная работа! и оригинальный маникюр в общем! у меня тоже возникли идеи по поводу поездки в Египет))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо:) на то маникюр и создан, чтобы вызывать такие идеи:))

      Удалить
  9. Какой красивый Египет! Я от слайдер-дизайнов тоже балдею. Здорово украшают руки и обращаться с ними достаточно легко.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Кроме всего прочего их удобно стирать - удаляются одновременно с лаковым покрытием:) для меня это громадный плюс:))

      Удалить
  10. очень красивый маникюр! прекрасное сочетание цвета и слайд дизайна!

    ОтветитьУдалить
  11. Очень стильно и по-летнему!

    ОтветитьУдалить
  12. Интересно смотрится! Я такое оформление вижу в первые!

    ОтветитьУдалить
  13. Мм..так круто) Сразу пирамиды перед глазами..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, сразу ярко представляются эти величественные сооружения..:)

      Удалить
  14. Охх, как можно нарисовать такую аккуратную "рамочку"? Супер-аккуратно!
    Смотрится здорово :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну.. Надо стараться! И будет аккуратно:)
      Спасибо большое!

      Удалить
  15. Кошка суперская!!!!! Замечательное исполнение маникюра!

    ОтветитьУдалить