среда, 30 апреля 2014 г.

Бабочки с плитками Lesly и лаком Limoni

Привет, мои хорошие! :)

Провожая предпоследний месяц весны, хочу показать вам лак, в который я влюбилась с первого взгляда, и маникюр, вдохновением для которого стало мое любимое кольцо.

Лак Limoni №03 пополнил собой мою коллекцию совсем недавно, но я уже точно могу сказать, что он стал одним из моих любимчиков. Мне нравится в нем практически все. Даже когда я просто смотрю на его красивый флакон. Обожаю флаконы лаков Limoni! Пузатенький бутылек и удобная, сужающаяся к основанию крышечка, которая очень комфортно располагается в руке.



Кисть у этих лаков позволяет максимально близко прокрасить полукруг у кутикулы - она не слишком длинная, но и не короткая, неширокая и в меру мягкая, хорошо пострижена. Красить ей одно удовольствие, два-три мазка и ноготь полностью покрыт лаком.

Оттенок... В последнее время меня потянуло на такие. Взрослею :). Приятный перламутровый бордово-красный, на ногтях смотрится порой как металлик, особенно на солнце. Могу смотреть на него часами не отрываясь.

По текстуре крем-однослойник, чем очень меня порадовал. Ни одной плешки во время нанесения замечено не было. Но для фото я нанесла два тонких слоя. Ложится легко, в меру жидкий, однако может полосить и подчеркивать неровности ногтевой пластины, что в моем случае и произошло :\.

Лак может похвастаться быстротой высыхания. Я наносила второй слой следом за первым, обнаружив, что к концу покраса левой руки ногти на правой уже высохли. При этом покрытие нигде не запузырилось.

Он покладист при корректировке и снятии, оставляет после себя минимум красных разводов, которые легко стираются при повторном прикосновении ватного диска с ждсл. 

У лака имеется свой приятный глянец, но я по привычке нанесла сушку, после чего покрытие прямо засверкало :)

Стойкость на моих ногтях средняя - к концу первого дня появились маленькие потертости на некоторых кончиках, а во второй день небольшие сколы, после чего лак был без сожаления стерт.

Разбавить этого красавчика я решила бабочками, которые нанесла на средний и безымянный ноготки. Помогали в этом плиточки Lesly LS-02 и LS-13, а также серебристый лак для стемпинга. И вот что получилось:



На следующих фото присутствует любимое колечко, благодаря которому был создан этот маникюр :)



Мне очень нравится сочетание бордово-красного и серебристого оттенков :)


А вот как выглядит лак на солнышке:


Весь светится и сияет, проявляя себя во всей красе :).

Вот такой получился пост сегодня :).
Как вам лак? Понравился дизайн?

Спасибо большое за внимание! Ваша AJ :*