четверг, 1 января 2015 г.

С Новым 2015 годом!!! :)

Привет!!!

Наступил Новый год! Я всех вас поздравляю! Для меня в этот раз праздник особенный, ведь я родилась именно в год козы :D

На радостях хочу показать безумно красивый лак China glaze "Red-y & willing", без всяких сомнений ассоциирующийся у меня с зимними праздниками :)


Бордово-черешневый мелкошиммерный крем, легко укладывающийся в один плотный слой - все эти качества заставляют полюбить данный лак раз и навсегда. Я по привычке наносила два тонких слоя на базу OPI Natural nails base coat, закрепляла сушкой Eva mosaic "Glass shine" и покрытие выглядело идеально *__* от него невозможно было оторвать взгляд!!!


Похоже, что я подружилась с тонкой чайниковской кистью, т.к. не допустила в процессе покраса ни единой помарки, а полукруги у кутикул прорисовались будто сами собой :)


Лак плотный, но не густой, не затекает на кожу и не застывает во время нанесения, позволяя некоторое время себя пораспределять. Сохнет не быстро, поэтому я и нанесла сушку, т.к. на очереди был стемпинг :)


"Red-y & willing", конечно же, сольно смотрится и дорого, и богато, но мне захотелось превратить его в "свитер" со скандинавскими узорами, которые уже долгое время глядят на меня с плитки MoYou London Festive collection-04 :)


Я влюблена в эти узоры до мозга костей и готова наносить их на все лаки подряд :D


Прицел у меня явно сбит, но я все равно довольна результатом :).

Стемпинг выполнен при помощи белой краски El Corazon Kaleidoscope.

Я не фанат такого ракурса руки, но больно уж хотелось сфотаться с медведём :D
Глядя на этот маникюр, в моей голове сразу всплывает картинка уютного домашнего вечера, где я в пижаме у елочки пью горячий какао со всякими вкусняшками :), что я и делала :D

Смывать эту красоту очень не хотелось, но пришлось. За два дня лак лишь немного затерся на уголках ногтей. Стерся быстро большим количеством ватных дисков и ждсл, не оставив после себя и следа.

Ну, что, товарищи, с Новым годом! Будьте счастливы, здоровы, богаты и любимы! Урааа!!! :D

Спасибо за внимание! Ваша AJ :*

Краска для стемпинга
предоставлена на тестирование  
компанией El Corazon  
Купить ее можно
в интернет-магазине elcorazon-shop.com

18 комментариев:

  1. скандинавские узоры обожаю, очень милый маникюр :)

    ОтветитьУдалить
  2. С Новым годом! Цвет у лака красивый)

    ОтветитьУдалить
  3. Ух ты, со стемпингом просто потрясающе выглядит!
    Настя, с Новым годом тебя!

    ОтветитьУдалить
  4. Лак очень красивый! Со стемпингом совсем иначе воспринимается, маникюр сразу таким уютным и зимним стал.. Люблю норвежские узоры, оленей всяких)

    ОтветитьУдалить
  5. очень красивый маникюр! Настенька, и тебя с Новым годом!! всех благ!)

    ОтветитьУдалить
  6. Красота! Зимняя классика получилась!
    С Новым Годом!

    ОтветитьУдалить
  7. Отличный маникюр получился.
    С Новым годом! :):):)

    ОтветитьУдалить
  8. Свитеровский стемпинг очень хорош!
    А с оленями есть? Ну вот чтоб совсем тру?))

    ОтветитьУдалить