пятница, 16 января 2015 г.

Маникюрный набор Сталекс

Всем привет:)

Сегодня я открываю в своем блоге рубрику "Уход" наконец-то и хочу рассказать о наборе для маникюра "Рамка стандарт" НМ-04/1 от Сталекс. Мой набор выполнен из красной кожи с принтом под зебру:


Мне очень нравится такое оформление набора - он напоминает маленький клатч, на который приятно посмотреть. Фирменный логотип красиво располагается в уголке:


На ощупь он очень мягкий и гладкий, а по весу не слишком легкий, но и не тяжелый. 

В набор входит пять инструментов:


1. Кусачки


Для меня это не самый главный инструмент, поскольку я не делаю обрезной маникюр. Но в педикюре эти кусачки оказались очень полезными. Они остро заточены и имеют достаточную длину для того, чтобы одним движением удалить ненужную кожицу, не оставив после этого заусенцев.


2. Ножницы для кутикулы


Я уже очень давно перешла на необрезной маникюр, но иногда бывает так, что кутикула пересушивается, и появляются заусенцы, которые необходимо удалить. Эти ножницы помогают аккуратно отрезать лишнюю кожу, не испортив внешний вид кутикулы. Так же они отлично справляются с обрезкой ногтей, не оставляя на них трещин и заломов.

На ножницы надет прозрачный колпачок для защиты ткани набора от порезов.
3. Пинцет для коррекции бровей


Прекрасно справляется со своей основной задачей. Им удобно захватывать волоски у основания и быстро выдергивать их полностью, не обрывая на середине.


4. Стеклянная пилочка


Эта пилка - мой самый любимый инструмент в наборе. Она быстро спиливает длину ногтей, чему я была приятно удивлена. Раньше у меня были недорогие стеклянные пилочки, убирать длину которыми приходилось очень долго. К тому же их покрытие быстро приходило в негодность. Здесь же все обстоит иначе: за все время использования (около двух месяцев) покрытие пилки ни капельки не стерлось и продолжает отлично работать. Огромным плюсом я считаю то, что она запаивает свободный край ногтей, делая их гладкими и блестящими. Могу с уверенностью сказать, что с помощью этой пилочки мои ногти стали гораздо более устойчивыми к механическим воздействиям, и я уже не помню, к счастью, когда они ломались в последний раз :)

5. Двусторонняя лопатка


Острый край лопатки хорошо счищает птеригий - тонкую пленочку, которая нарастает под кутикулой, а сама лопатка позволяет отодвинуть кутикулу аккуратно, не травмируя ногтевую пластину. Правда сначала она показалась мне слишком уж распрямленной, т.к. я привыкла к своей прежней полукруглой лопатке, но потом я к ней приноровилась, и она перестала доставлять мне неудобства.

Все инструменты в наборе изготовлены вручную и отличаются превосходным качеством. 

Думаю, что он прослужит мне еще долгие годы, радуя своим внешним видом и наполнением :)

Считаю, что такой набор может стать отличным подарком на любой праздник, и ему будет рада каждая девушка :)

А какими инструментами для маникюра пользуетесь вы?

Спасибо за внимание! Ваша AJ :*

Набор предоставлен 
для тестирования
компанией staleks