воскресенье, 23 марта 2014 г.

OPI "Don't burst my bubble"

Приветик!

OPI "Don't burst my bubble" - лак из коллекции "Oz The Great and Powerful", которая была выпущена весной 2013 года в связи с выходом на экраны фильма "Оз: Великий и ужасный". В нее вошли семь оттенков лаков разных текстур, некоторые из которых посвящены героям фильма.

На день рождения муж подарил мне набор лаков из этой коллекции, в который входили четыре маленьких флакончика по 3.75 мл. Сегодня речь пойдет об одном из них - "Don't burst my bubble".



У лака красивый молочно-бежево-белый оттенок, который благородно смотрится на ногтях. Для меня он оказался тяжеловатым в нанесении, поскольку я не очень люблю желейные текстуры - не могу красить "по воздуху", как начну возить кистью, так сразу появляются плеши. Поэтому наносила четыре тонких слоя, не считая базы и топа-сушки. Только такой результат меня устроил. Хорошо, что каждый слой имеет свойство быстро высыхать, иначе моего терпения могло бы не хватить :).


Даже в четыре слоя лак остается воздушным и нежным, покрытие не выглядит как слоеный пирог. Свободный край деликатно просвечивает при свете, что делает маникюр похожим на френч.

Кисть у лака маленькая и удобная, позволяющая ровно прокрасить полукруг у кутикулы, поэтому мне понадобилось минимум коррекции после покраса.


Глянец у лака так себе, я покрывала своим любимым топом-сушкой Sally Hansen Insta-Dri, после чего покрытие стало похожим на гель-лак - блеск был очень красивый.


Маникюр был сделан для флэшмоба #нюдоваялакопятница в Instagram, в которой нужно было показать свой любимый нюд. Не могу назвать "Don't burst my bubble" своим любимым нюдом, поскольку идеального я пока не нашла. Но этот лак достоин внимания, и просто так на полочке он у меня стоять не будет точно. Может быть я куплю полноразмерную версию, когда этот малютка закончится :)



Спасибо за внимание!
Ваша AJ :*

20 комментариев:

  1. Я редко пользуюсь такими оттенками, но мне нравится, на длинных ноготках смотрится прекрасно)

    ОтветитьУдалить
  2. Суперрррр!!! Замечательный лак!

    ОтветитьУдалить
  3. На длинном маникюре такие молочно-воздушные оттенки смотрятся более выигрышно, на мой взгляд:) Понравился!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибки!
      Если аккуратно накрасить, то хорошо будет на любых ноготках я думаю:)

      Удалить
    2. Сколько не пробовала, так и не нашла свой белый или хотя бы приближенный к нему. Может уже переросла этот оттенок?:)))

      Удалить
    3. Всякое может быть;) может вы с ним еще встретитесь:))

      Удалить
  4. Слово bubble в названии лака меня пугает. Потому что я проклята пузырями. Лак красивущий, но как у него с этим?

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красивый лак. Люблю телесные цвета :) у вас очень красивые ноготки.

    Приглашаю вас в гости :)
    http://nethalicorp.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! С удовольствием загляну в ваш блог, спасибо за приглашение;)

      Удалить
  6. Воздушный, фарфоровый, но совсем не моё) не люблю накладывать 4 слоя.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И я не люблю, но ради такой красоты иногда можно попариться:)

      Удалить
  7. Лак несомненно красивый! Был у меня такой, не смогла совладать с текстурой и пузырищами, выбросила))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, он красивый! И за это я готова простить ему все капризы:)

      Удалить
  8. ой, какой нежнейший красавчик! очень красивый и весенний!!

    ОтветитьУдалить