суббота, 8 марта 2014 г.

Маникюр "Весна" :)

Привет!

Ура, товарищи! К нам наконец-то пришла весна :). Хоть и календарная, но такая долгожданная. Так приятно пройтись по улице, когда пригревает солнышко, а на деревьях припеваючи сидят красивые птички - на душе становится тепло и хорошо...


А теперь от лирического отступления перейдем к обзору моего первого весеннего маникюра. Да, ногти мне удалось накрасить только накануне восьмого марта! До этого никак не удавалось, поскольку в театре, где я работаю, приходится подстраиваться под репертуар и красить ногти в определенный цвет, а чаще всего не красить совсем. И как только выдается возможность намулевать что-нибудь, я сразу же этим пользуюсь :).
Совсем недавно я приобрела плиту для стемпинга Cheeky Home sweet home и все ждала удобного случая ее испробовать. И вот этот случай настал :)
Мой маникюр выглядит так:
Базой для стемпинга послужил бюджетный ярко-зеленый лак Marya K - жиденький крем, совсем несложный в нанесении, для которого понадобилось три тонких слоя, чтобы скрыть все несовершенства первых двух.
Рисунок наносила светло-розовым лаком Planet nails. Мне почему-то очень нравится сочетание зеленого и розового, хотя для многих эти цвета кажутся совсем несочетаемыми :)
Результат мне очень понравился - маникюр радует глаз, я постоянно смотрю на свои ногти :)
Я обожаю желтые тюльпаны, поэтому этот цветочек присутствует на фото в качестве приятного реквизита :)
Как вам такой маникюр? А сочетание зеленого и розового? :)

Милые девушки, желаю вам теплой и солнечной весны, отличного настроения и будьте любимы!
Спасибо за внимание! Ваша AJ :*



Плиту для стемпинга заказывала здесь: http://vk.com/club38727778.