суббота, 8 марта 2014 г.

Маникюр "Весна" :)

Привет!

Ура, товарищи! К нам наконец-то пришла весна :). Хоть и календарная, но такая долгожданная. Так приятно пройтись по улице, когда пригревает солнышко, а на деревьях припеваючи сидят красивые птички - на душе становится тепло и хорошо...


А теперь от лирического отступления перейдем к обзору моего первого весеннего маникюра. Да, ногти мне удалось накрасить только накануне восьмого марта! До этого никак не удавалось, поскольку в театре, где я работаю, приходится подстраиваться под репертуар и красить ногти в определенный цвет, а чаще всего не красить совсем. И как только выдается возможность намулевать что-нибудь, я сразу же этим пользуюсь :).
Совсем недавно я приобрела плиту для стемпинга Cheeky Home sweet home и все ждала удобного случая ее испробовать. И вот этот случай настал :)
Мой маникюр выглядит так:
Базой для стемпинга послужил бюджетный ярко-зеленый лак Marya K - жиденький крем, совсем несложный в нанесении, для которого понадобилось три тонких слоя, чтобы скрыть все несовершенства первых двух.
Рисунок наносила светло-розовым лаком Planet nails. Мне почему-то очень нравится сочетание зеленого и розового, хотя для многих эти цвета кажутся совсем несочетаемыми :)
Результат мне очень понравился - маникюр радует глаз, я постоянно смотрю на свои ногти :)
Я обожаю желтые тюльпаны, поэтому этот цветочек присутствует на фото в качестве приятного реквизита :)
Как вам такой маникюр? А сочетание зеленого и розового? :)

Милые девушки, желаю вам теплой и солнечной весны, отличного настроения и будьте любимы!
Спасибо за внимание! Ваша AJ :*



Плиту для стемпинга заказывала здесь: http://vk.com/club38727778.

22 комментария:

  1. Какой красивый маникюр!!!
    С праздником :)

    ОтветитьУдалить
  2. Отлично! А предпоследнее фото вообще какое-то завораживающее:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это спасибо мужу, он помогал фотать обе руки:)

      Удалить
    2. когда муж, так сказать, разделяет - это замечательно!:)

      Удалить
    3. Да:) ему нравится мое лакоманьячество:) часто выбираем лаки вместе, а некоторые я бы и не купила, если бы не его совет:)

      Удалить
  3. Очень красиво! Зеленый такой сочный!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я обожаю зеленый цвет:) именно такой сочный:)

      Удалить
  4. красивый маникюр)
    рада знакомству хохо

    ОтветитьУдалить
  5. Красота какая! Как ярко))) И вдвойне приятно, наконец, найти землячку-лакоманьячку!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Ксюш:) да, это круто! Я очень рада:)) можно маньячить вместе:D

      Удалить
  6. с прошедшим =)

    розовый кажется тут телесным... но мне нравится!
    очень ярко, позитивно. и весна!!! =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, и тебя с прошедшим праздничком!:)
      Да, розовый и в самом деле кажется телесным - это мой фотик творит "чудеса":/

      Удалить
  7. Очень красивый маникюр получился, а зеленый такой зеленый)) Замечательный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое:)
      Зеленый и правда Очень зеленый - балдею от этого цвета:)

      Удалить
  8. Какая у Вас сильная ногтевая арка! Полукруг, хорошо дуохромы на таких ногтях носить.
    Зелёный упоителен. Розовый бы я к нему предпочла менее скромный.

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо!:) в моей коллекции ни одного дуохрома пока, надо будет приобрести, да посмотреть как будет смотреться:)
    От зеленого я без ума:))

    ОтветитьУдалить
  10. Как ярко!
    Прелесть что такое!

    ОтветитьУдалить
  11. отличный зеленый)со стемпингом очень красиво и тематично

    ОтветитьУдалить