пятница, 21 марта 2014 г.

Маникюр "Леденцовый взрыв" :)

Привет!

У меня во всю на душе весна, несмотря даже на снег за окном, который частенько идет и мешает весеннему настроению. Поэтому был создан маникюр по типу "я смешаю все цвета, наштампую кучу рисунков и буду радоваться, смотря на это безобразие" :)

Итак вот он, виновник сегодняшего поста:



Когда муж увидел этот "дизайн", сказал, что мне пора в детский садик :). А мне нравится! Я большая лялька :D

А вот и лаки, которые были взяты за основные цвета:


Очень люблю Orly Lemonade за его молочно-желтый банановый цвет, но кисть оставляет желать лучшего - вся какая-то лохматая попалась, из-за этого трудно рисовать полукруг у кутикулы + уложить мне его удается только в три слоя, первые два плешивые как раз таки из-за лохматой кисточки.

Pistachio от Mavala тоже обожаю за цвет, здесь с кистью все в порядке, но нужно быть аккуратным с толщиной слоев, иначе пузыри испортят всю картину.

Дешевый Jeanmishel в оттенке 284 очень послушен, чтобы добиться цвета как во флаконе, мне понадобилось три слоя, кисть маленькая, но ровно подстриженая, ей удобно прорисовывать полукруг у кутикулы.

Рисуночки для стемпинга были взяты с пластины Cheeky Home sweet home.


Мне маникюр кажется очень милым, веселым, и, хоть он и детский на вид, никто ведь не запрещает немножко поиграться :)



Вот такой "леденцовый взрыв" получился :)

Как вы думаете - мне пора в детский сад? :D

Спасибо за внимание! Ваша AJ :*

18 комментариев:

  1. Мне тоже нравится:) Так прикольно:)

    ОтветитьУдалить
  2. И мне понравилось! Очень веселый, яркий и жизнерадостный маникюр))) настроение точно поднимает!

    ОтветитьУдалить
  3. ЗдОрово! Я тоже хочу в детсад! Меня возьмете? ;)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно! Будем вместе манную кашу по тарелке размазывать :D

      Удалить
  4. Очень весело)) и настроение поднимает))

    ОтветитьУдалить
  5. Мне тоже пора в детский садик)) Маникюр очень красивый!

    ОтветитьУдалить
  6. очень красивый и весенний дизайн!

    ОтветитьУдалить
  7. Какой интересный и красивый маникюр получился. :):):)

    ОтветитьУдалить