воскресенье, 16 марта 2014 г.

Маникюр в пастельных тонах

Привет!

Наконец-то я смогла поучаствовать во флешмобе #лакопятница в Instagram (14 марта), который традиционно проводит блогер Анна Соколова. Темой для создания маникюра стала пастель, поэтому и название такое - #пастельнаялакопятница.

Мне сразу представился небесно-голубой лак на ногтях, в следствие чего выбор пал на Dance Legend №342 - нежнейший разбеленный голубой крем. Но он не один принимал участие при создании маникюра - акцентом для безымянного и большого ноготков стал China glaze It's a trap-eze!, который поселился в моей коллекции совсем недавно. На мой взгляд, вместе они создают замечательный дуэт и хорошо сочетаются друг с другом :)


Но мне акцентов лаком было мало - на средний ноготок я приклеила две стразинки в форме полумесяцев, на чем и успокоилась :). Вот что из этого вышло:


Я думала, что China glaze будет выглядеть ярче, мне не хватило белого пигмента в его базе. Хотя для маникюра в пастельных тонах это даже плюс :). В следующий раз попробую нанести его на белую подложку, посмотрим что получится.
Продолжаем смотреть фото :)


Дневной свет:


Такой была моя пастельная лакопятница :)

Спасибо за внимание! Ваша AJ :*

18 комментариев:

  1. Мне очень понравился такой дуэт!) Нежный и легкий!

    ОтветитьУдалить
  2. Последнее фото, где не видно, что данс - противная замазка, особенно хорошо. Сам маникюр очень красив и вполне по теме флэшмоба:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!:)
      Я второй раз делала маникюр с дансом, получилось намного лучше, в прошлый раз все было как слоеный пирог и пузыри сплошняком. Надеюсь, что в следующий раз будет еще легче обращаться с ним:)

      Удалить
    2. пузыри уничтожает сушка orly sec'n dry ;)

      Удалить
    3. Я знаю, но лучше научиться красить сразу без пузырей, чтобы потом с ними не бороться. Да и чтобы душа была спокойна:)))

      Удалить
  3. Очень красивый оттенок и маникюр такой аккуратный!

    ОтветитьУдалить
  4. Красивый маникюр) Такой нежный, как весеннее небо))

    ОтветитьУдалить
  5. Какой нежный цвет! Давно такого не встречала)

    mary-tur.ru

    ОтветитьУдалить
  6. стразики лишние. на мой взгляд.
    но маникюр классный =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо:)
      Мне тоже так казалось временами, когда маникюр был на мне:)

      Удалить
  7. классное сочетание! и ногти красивые)

    ОтветитьУдалить