пятница, 28 марта 2014 г.

Маникюр с термолаком Dance legend

Всем привет! :)

На повестке дня термоманикюр с добавлением стемпинга в качестве акцента на средний и безымянный ноготки. Главным участником в этом деле стал лак Dance legend №177 - довольно послушный в нанесении товарищ, изменяющий свой цвет от белого до яркого фиолетово-розового, имеющий в своем составе скромный, в основном заметный только во флаконе серебристый перламутр.



А помощником в создании дизайна ноготков поверх лакового термочуда стала плитка Lesly LS-02, с которой был взят рисунок цветка, очень напоминающего хризантему. Посмотрим что из этого вышло:


Мне понравилось сочетание стемпинга с этим лаком - рисунок не перекрывает ноготь полностью, поэтому изменение цвета лака-основы видно очень хорошо :)


Термолак очень быстро меняет свой цвет, стоит только измениться температуре. На холоде он смотрится примерно так:


Камера немного "съела" яркость цвета, в жизни он выглядит более фиолетово-розовым.

Ещё фото:


Играться с термолаком для меня сплошное удовольствие, очень интересно наблюдать, как он постоянно меняется :)


Маникюр получился не в фокусе, но фото мне очень нравится, здесь термолак показан в тепле :)

Ещё немного фото:





Не могла остановиться, когда фотала :D

Как вам маникюр?

Спасибо за внимание! Ваша AJ :*

21 комментарий:

  1. Очень красиво! Стемпинг здорово украсил)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо:) люблю стемпинг за то, что он может украсить любой лак!

      Удалить
  2. Красивая штука, а вот хризантемка просится порозовее. Чистое имхо, не претендующее на рекомендацию.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна, с розовой тоже бы хорошо смотрелось, спасибо за мнение;)

      Удалить
  3. очень нежно =)

    завидую тем, кто может играться с термо-лаками =) у меня на руках они в основном в режиме "холод"...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!:)
      У меня термолак чаще в режиме "тепло", т.к. большую часть времени провожу в теплом помещении:))

      Удалить
    2. у меня даже в тёплом помещении, если я спокойна (когда нервничаю, руки греются), то руки чаще холодные... ещё один пункт в копилку "курить вредно", угу =)

      Удалить
    3. Хлоднокровность - это неплохо:)))

      Удалить
  4. Красота!) У меня есть 2 термолака от ДЛ, но они уже у меня старички и уже не так активно меняют цвет от температуры(
    Стемпинг очень понравился - красота)
    Я тоже лакоманьячу по-тихоньку, если хотите, присодиняйтесь, буду рада :) http://polish-madness-ann.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!:) не знала, что со временем эти лаки могут утратить свои термосвойства... Хм, интересно было это узнать!
      В ваш блог я обязательно загляну, рада знакомству;))

      Удалить
  5. ух какой стемпинг!!!)) А я наконец смогла подписаться)

    ОтветитьУдалить
  6. Очень красиво получилось, с термолаком интересно играть. :):):)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Да, играться с такими лаками можно хоть целый день - не надоест:)

      Удалить
  7. люблю эти термолаки.
    Но, спустя время, они у меня перестали работать ((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вы уже вторая говорите, что лак со временем теряет термосвойства... Интересно, у меня будет так же?:/ :)

      Удалить
  8. потрясающе со стемпингом смотрится
    http://bidzilya.blogspot.com - заглядывайте)

    ОтветитьУдалить
  9. красивый! и со стемпингом здорово вышло!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!:)
      Рада, что мы теперь дружим блогами;))

      Удалить