понедельник, 16 марта 2015 г.

Konad "Scented" или сочные фрукты во флакончиках :)

Приветик!

Весной мы как никогда чувствуем нехватку полезных элементов и витаминов, поэтому предлагаю восполнить этот недостаток не только внутренне, но и зрительно, подняв себе настроение просмотром фруктов во флакончиках - двух лаков Konad из ароматизированной коллекции "Scented" с запахами грейпфрута и киви :)

И первым у нас будет грейпфрут:


Розово-красный оттенок этого лака немного неточно олицетворяет собой цвет мякоти грейпфрута, по идее он должен быть еще более красным, даже алым, без такой явной розовинки. Но этот нюанс нисколько не умаляет всех достоинств данного товарища :)


В нанесении он прост, в два средних по толщине слоя дает плотное покрытие, не плешивит, не пузырит и не затекает на боковые валики.


Кисть среднего размера с ровным срезом очень удобна для прорисовки полукруга у кутикулы.


Лак сохнет быстро, мои два слоя были практически сухими через 10 минут, но полного высыхания я дожидаться не стала и нанесла сушку Eva mosaic "Glass shine", которая не только быстро высушила покрытие, но и добавила ему недостающий глянец.


Я не уловила аромат грейпфрута, но отчетливо чувствовала приятный запах жвачки во время нанесения и носки лака, который ощущался даже через топовое покрытие :)


А теперь давайте посмотрим на яркий и сочный киви:


Здесь уже полное попадание по оттенку - зелено-желтый крем с мелким черным шиммером, изображающим косточки замечательного фрукта :)


В нанесении также абсолютно беспроблемен - два тонких слоя и готово красивое покрытие без единого недостатка.


Кисть идентична той, что у грейпфрута - легко прокрашивает линию у кутикулы и боковых валиков, позволяя наслаждаться процессом покраса без корректировки покрытия :)


Высыхает этот красавец даже быстрее, чем предыдущий, но топом-сушкой я не пренебрегла - так надежнее :)


Аромат киви мне тоже уловить не удалось, а вот сладкий конфетный запах я учуяла :D. Может это только у меня так, ведь я читала, что люди реально ощущают фруктовые нотки в ароматах у этих лаков. В любом случае приятно, что они не пахнут всякими растворителями, превращая процесс их нанесения в некое подобие ароматерапии :)

Смотрю на эти лаки и как-то веселее становится :)

Чуть не забыла - я наносила оба лака на голые ногти без базы и ни один из них не окрасил ногтевую пластину. Удалялись они легко и непринужденно при помощи обычной ждсл :)

Эти фрукты во флакончиках реально поднимают настроение, не так ли?

Спасибо за внимание! Ваша AJ :*

 Лаки предоставлены для тестирования
 интернет-магазином konadart.ru
 Группа в Контакте http://vk.com/konad_art

35 комментариев:

  1. Какие оттенки! Сочные, яркие, красивые. Мне срочно надо такой красный!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Или это розовый? Не могу идентифицировать оттенок, но очень хочется заиметь такой цвет)))

      Удалить
    2. Красно-розовый, даже коралловый:)

      Удалить
  2. Очень понравились - позитивные!

    ОтветитьУдалить
  3. киви понравился)и вкрапления такие деликатные)

    ОтветитьУдалить
  4. Никогда не пробовала лаки для ногтей с ароматами фруктов, это действительно что-то новенькое. Ибо обычно лаки пахнут химикатами и портят воздух)
    Оба оттенка необыкновенные, яркие и сочные. Особенно оригинально выглядит киви- просто взрыв цвета!
    Отличного дня)!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за развернутый комментарий:)
      Киви и правда смотрится очень круто!

      Удалить
  5. Такие яркие - супер! Маникюр очень красивый!

    ОтветитьУдалить
  6. Мне прям киви понравился! Похож :)

    ОтветитьУдалить
  7. Интересные экземпляры)) Киви понравился даже не из-за цвета, а просто потому что он киви))

    ОтветитьУдалить
  8. Да, реально поднимают настроение!) классные) Понравились оба! И Киви - своей необычностью)

    ОтветитьУдалить
  9. Какие они сочные, красивые. :):):)

    ОтветитьУдалить
  10. Какой первый красивый! Очень люблю такие оттенки, но ношу их только летом. Может, пора уже всем городом такими лаками маникюр сделать, чтобы этот снежный ужас закончился!)))
    А киви тоже интересный)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ты знаешь, а я тащусь от этого снежного ужаса:) и думаю как же я буду летом без освежающего морозного воздуха :D сама себя не узнаю!
      Но лаками ярких оттенков себя не ограничиваю ни при какой погоде!

      Удалить
  11. Очень красивые лаки! Мне особенно киви понравился :)

    ОтветитьУдалить
  12. Какие цвета яркие, потрясающая цветотеропаия!)))

    ОтветитьУдалить
  13. Какие вкусные цвета у лаков! Киви вообще наикрутейший!!!

    ОтветитьУдалить
  14. красавчики! а у меня стоИт розовый уже год наверно, все никак до него очередь не дойдет :)

    ОтветитьУдалить
  15. Киви крутой! Эта мелкая крошка лучше многих подобных замесов.

    ОтветитьУдалить