вторник, 8 декабря 2015 г.

Гель-лаки Bluesky Shellac и два новогодних стемпинг-дизайна

Привет!

Некоторое время я тестировала гель-лаки Bluesky Shellac и готова поделиться с вами мнением о них :)


Bluesky Shellac A10 представляет собой желтое желе с примесью голографического микрошиммера. Наносится тоненько и для насыщенности покрытия необходимы два, а то и три слоя. В моем случае два слоя :)



Bluesky Shellac 501


Белый кремовый гель-лак, идеально укладывающийся в два тонких слоя без каких-либо плешей и наплывов. В качестве подложки под слайдеры или стемпинг можно спокойно обойтись одним плотным слоем :)


С этим гель-лаком мне захотелось сделать стемпинг под зимнюю кофту с оленем :)


Для этого я использовала плитку MoYou London Festive collection-04 и красный лак Planet nails.




Bluesky Shellac 1600


Ярко-синий желейный гель-лак с добавлением большого количества голографического шиммера. Дает плотное покрытие уже в два тонких слоя, но имеет тенденцию "убегать" с уголков ногтей, поэтому наносить его и полимеризовать лучше по одному ноготку.  Смотрится этот оттенок очень эффектно :)


Поверх него я выполнила стемпинг с китайской плитки на новогоднюю тему лаком El Corazon Kaleidoscope st-02:


Очень празднично получилось на мой взгляд :)

Обобщая вышесказанное, хочу отметить, что все три оттенка послушно наносятся и не затекают на кутикулу, имеют удобную кисть среднего размера с ровным срезом и хорошо полимеризуются в УФ-лампе в течение двух минут. Кстати, в качестве базового и топового покрытий я также использовала средства от Bluesky:


Оба они представляют собой прозрачные жидкие гелевые текстуры, направленные на продление жизни основного оттенка, с чем справляются на отлично - в течение недели ни один гель-лак не образовал сколов и не отслоился.

Я довольна знакомством с гель-лаками Bluesky Shellac и с удовольствием пополнила бы свою маленькую коллекцию другими оттенками :)

А вы пробовали гель-лаки этой марки?

Спасибо за внимание! Ваша AJ :*

Гель-лаки предоставлены для тестирования
интернет-магазином Lakberry

Комментариев нет:

Отправить комментарий