понедельник, 31 августа 2015 г.

Лакоробка августа: Неоновые лаки

Привет, красавицы!

В последний день лета мне хочется порадовать вас яркими красками, а именно рассказать о Лакоробке августа с ее неоновым наполнением :)


Что такое Лакоробка? Это новый коробочный сервис для любителей лаков, который придумала и претворила в жизнь блогер и лакоманьяк Анна Малинина (ссылка на ее блог). Каждый месяц Аня создает коробочки на разные темы и выбирает под них соответствующие лаки и украшения для ногтей. Коробочки бывают двух типов: в одной 4 лака, в другой 3 и между собой они тематически различаются. Мне предоставилась возможность познакомиться с наполнением коробочки с тремя лаками и клепками для дизайна на тему "Неоновые лаки" :)

Внутри есть описание каждого лака и дизайна :)
А вот и главные герои этой Лакоробки:


Свое знакомство c коробочкой я начала с лака Picture polish "Instinct"


Этот товарищ представляет собой голубой кремовый лак, который в два тонких слоя полностью перекрывает ногтевую пластину, и накладывается без каких-либо проблем :)


Имеет неплохой собственный глянец, поэтому на фото без топа. Полностью высыхает примерно минут за 20-25.


Он, конечно, менее неоновый, чем его собратья по коробочке, но от этого не менее красивый :)


А вот сейчас будет настоящий "вырвиглазик" - Orly "Thrill seeker" :D


Шикарный кислотный желто-зеленый лак, который даже без белой подложки дает отличную пигментацию уже в два тонких слоя. По текстуре желейный и в нанесении проблем не вызвал.


Финиш имеет виниловый или "резиновый", на фото это как раз видно, т.к. топом я его не покрывала. Высыхает очень быстро, я и глазом не успела моргнуть, как два слоя стали полностью сухими :)


Потрясающий неон! Следующим летом он однозначно станет моим фаворитом :D


И третий лак из коробочки - это Dance legend №824


Ярко-розовый кремовый товарищ, который без танцев с бубном укладывается в один (!) плотный слой без белой подложки. Я, честно говоря, была в шоке от этого факта! Для фото я все же нанесла два тонких слоя, но в жизни 100% буду наносить один плотный и, как говорится, не париться :D


Этот лак ложится с небольшими наплывами, но они тут же разравниваются, и покрытие становится абсолютно гладким. Финиш также как и у Orly виниловый, на фото без топа. Высыхает быстро, 10 минут и маникюр готов :)


В жизни он гораздо более яркий, чем на фото, мой фотик просто ослеп от такой ядренки :D

Я не могла не сделать дизайн, на который меня вдохновили разноцветные клепки из коробочки:


 Получилось мега ярко и очень по-летнему :D


Обожаю такие маникюры! *_*

Хочу сказать, что идея с Лакоробкой вышла отличная! Считаю, что такие коробочки подойдут как начинающим лакоманьякам, так и "больным со стажем" :D, мне, например, не попалось ни одного дубля лака, хотя моя коллекция насчитывает более 200 экземпляров. Поэтому, если вы интересуетесь этой темой и есть желание познакомиться с новыми марками, то смело заказывайте Лакоробку! Я уверена, что она не оставит равнодушной ни одну любительницу лаков для ногтей и каждый месяц будет радовать приятным наполнением ;)

Как вам идея такого коробочного сервиса? 

Спасибо за внимание! Ваша AJ :*

Лакоробка предоставлена для тестирования
интернет-магазином Lakorobka

24 комментария:

  1. Здорово, очень интересная идея) Неончики понравились, особенно маникюр с дизайном- красота!

    ОтветитьУдалить
  2. Насть, ноготочки просто супер! Маникюр как всегда - на высоте!

    ОтветитьУдалить
  3. Маникюры красивые, лакокоробка мне нравится однозначно:)

    ОтветитьУдалить
  4. Отличное наполнение коробочки! Очень понравился последний маникюр!)

    ОтветитьУдалить
  5. Потрясающая яркость! У меня даже настроение поднялось:))

    ОтветитьУдалить
  6. Представляю предвкушение и радость ожидания лакокаробочки;)А наполнение и маникюр очень понравились - взрыв цвета!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, очень классное чувство, когда открываешь ее:) спасибо!

      Удалить
  7. Ухх, какое всё яркое! Orly Thrill Seeker - подтверждаю, прекрасен!
    Для коллекции в 200, может быть, дублей и не будет, но в овер 1000 - уже есть риск. Поэтому я пройду стороной))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну да, если лаков уже за 1000, то можно задуматься нужна ли такая коробочка :D

      Удалить
  8. Настя, большое спасибо за такой потрясающий обзор и дерзко-яркий дизайн! просто супер:* <333

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, спасибо тебе за такую прелесть! И за комплименты:)

      Удалить
  9. Очень крутая идея! У меня есть такой же неон от Orly, но еще даже не пользовалась им. Даже не предполагала, что он так классно выглядит))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, советую воспользоваться как можно скорее! Нельзя такую красоту долго мариновать :D

      Удалить