понедельник, 31 августа 2015 г.

Лакоробка августа: Неоновые лаки

Привет, красавицы!

В последний день лета мне хочется порадовать вас яркими красками, а именно рассказать о Лакоробке августа с ее неоновым наполнением :)


Что такое Лакоробка? Это новый коробочный сервис для любителей лаков, который придумала и претворила в жизнь блогер и лакоманьяк Анна Малинина (ссылка на ее блог). Каждый месяц Аня создает коробочки на разные темы и выбирает под них соответствующие лаки и украшения для ногтей. Коробочки бывают двух типов: в одной 4 лака, в другой 3 и между собой они тематически различаются. Мне предоставилась возможность познакомиться с наполнением коробочки с тремя лаками и клепками для дизайна на тему "Неоновые лаки" :)

Внутри есть описание каждого лака и дизайна :)
А вот и главные герои этой Лакоробки:


Свое знакомство c коробочкой я начала с лака Picture polish "Instinct"


Этот товарищ представляет собой голубой кремовый лак, который в два тонких слоя полностью перекрывает ногтевую пластину, и накладывается без каких-либо проблем :)


Имеет неплохой собственный глянец, поэтому на фото без топа. Полностью высыхает примерно минут за 20-25.


Он, конечно, менее неоновый, чем его собратья по коробочке, но от этого не менее красивый :)


А вот сейчас будет настоящий "вырвиглазик" - Orly "Thrill seeker" :D


Шикарный кислотный желто-зеленый лак, который даже без белой подложки дает отличную пигментацию уже в два тонких слоя. По текстуре желейный и в нанесении проблем не вызвал.


Финиш имеет виниловый или "резиновый", на фото это как раз видно, т.к. топом я его не покрывала. Высыхает очень быстро, я и глазом не успела моргнуть, как два слоя стали полностью сухими :)


Потрясающий неон! Следующим летом он однозначно станет моим фаворитом :D


И третий лак из коробочки - это Dance legend №824


Ярко-розовый кремовый товарищ, который без танцев с бубном укладывается в один (!) плотный слой без белой подложки. Я, честно говоря, была в шоке от этого факта! Для фото я все же нанесла два тонких слоя, но в жизни 100% буду наносить один плотный и, как говорится, не париться :D


Этот лак ложится с небольшими наплывами, но они тут же разравниваются, и покрытие становится абсолютно гладким. Финиш также как и у Orly виниловый, на фото без топа. Высыхает быстро, 10 минут и маникюр готов :)


В жизни он гораздо более яркий, чем на фото, мой фотик просто ослеп от такой ядренки :D

Я не могла не сделать дизайн, на который меня вдохновили разноцветные клепки из коробочки:


 Получилось мега ярко и очень по-летнему :D


Обожаю такие маникюры! *_*

Хочу сказать, что идея с Лакоробкой вышла отличная! Считаю, что такие коробочки подойдут как начинающим лакоманьякам, так и "больным со стажем" :D, мне, например, не попалось ни одного дубля лака, хотя моя коллекция насчитывает более 200 экземпляров. Поэтому, если вы интересуетесь этой темой и есть желание познакомиться с новыми марками, то смело заказывайте Лакоробку! Я уверена, что она не оставит равнодушной ни одну любительницу лаков для ногтей и каждый месяц будет радовать приятным наполнением ;)

Как вам идея такого коробочного сервиса? 

Спасибо за внимание! Ваша AJ :*

Лакоробка предоставлена для тестирования
интернет-магазином Lakorobka