вторник, 18 августа 2015 г.

Anny Cruising in Miami и стемпинг Bornpretty store

Всем привет!

Сегодня у меня в блоге давно желанная марка лаков - Anny, чему я несказанно рада :)
Покажу коллекцию Cruising in Miami, которая вышла этим летом, и уже успела завоевать сердца очень многих лакоманьяков :)


На создание шести жизнерадостных оттенков разных текстур компанию Anny вдохновили велосипедные прогулки в солнечном Майами по пляжу Оушен Драйв, где такой активный вид отдыха сейчас в большом тренде. Согласитесь, данные оттенки идеально подходят для пляжного отдыха! К тому же эти небольшие "кубики" удобно брать с собой в поездку, а плоской и ровной на срезе кистью можно быстро накрасить ногти даже на коленке в темноте :D. К лакам также прилагается приятный бонус в виде разноцветных резиночек для волос, что для моих длинных волос очень актуально, впрочем, в этом вы наглядно убедитесь далее ;)

"Gorgeous beach life" №378.60 


Мятно-голубой желейный лак, легко накладывается и в три тонких слоя дает плотное покрытие.



Все лаки я украсила стемпингом с пластины BPL-023, которая по качеству не уступает пластинам Moyou London и Konad, например. К гравировке рисунков на ней у меня претензий вообще никаких - каждый идеально переносится на штамп, а затем на ногти :)


И с краской El Corazon Kaleidoscope st-02 у меня получился следующий очень милый дизайн:



"Life is love" №309


Светло-серый разбеленный кремовый лак, абсолютно беспроблемный и укладывается плотно в два тонких слоя. Мой фаворит в коллекции :)



С рисунками с той же пластины и тем же белым лаком получился уютный дизайн-чаепитие:



"Sunshine babe" №292


Разбеленный бежево-персиковый кремовый лак, в два плотных слоя полностью покрывающий ногтевую пластину. Если накладывать тонко, то может потребоваться три слоя, т.к. лак имеет тенденцию к плешивости. Может ложиться наплывами, но они тут же разравниваются :)



Поверх него я выполнила яркий и веселый стемпинг краской Konad №41



"Endless summer" №170.10


Слегка разбеленный коралловый крем, плотное покрытие дает в два тонких слоя. Самый яркий лак в коллекции :)



С ним у меня получился фруктовый сочный стемпинг :)



"Biking girl" №246.90


Нежный розовый желейный лак с розовым микрошиммером в составе, в два плотных слоя полностью перекрывает ногтевую пластину.



Оттенок этого лака у меня ассоциируется с карамельками, поэтому стемпинг получился сладким :)



"City walk" №247.70


Светло-розовый лак в кремово-желейной текстуре, без проблем накладывается в два плотных слоя, если ослабить нажим на кисть. В обратном случае могут возникать проплешины.



С помощью краски Planet nails №5 получился еще один леденцовый стемпинг :)


Также хочу отметить, что все лаки быстро сохнут и имеют хороший глянец. Однако сушкой Dance legend Go fast я не побрезговала, чтобы уж наверняка быстро просыхали все слои, а глянец стал еще более заметным :)

Считаю, что коллекция получилась отличной и для лета просто превосходна!

А вы уже знакомы с этими лаками?

Лаки предоставлены для тестирования
компанией Anny
Пластина BPL-023 предоставлена для тестирования
инернет-магазином Aliexpress, ссылка на пластину

30 комментариев:

  1. у ANNY все коллекции очень красивые (имхо)

    ОтветитьУдалить
  2. классный обзор,мне очень понравилась идея с косичкой)

    ОтветитьУдалить
  3. Красивая коллекция и стемпинг очень понравился. :)

    ОтветитьУдалить
  4. lovely nails..
    http://melodyjacob1.blogspot.com/2015/08/cut-out-buckle-boots.html

    ОтветитьУдалить
  5. Милота-красота)) Все оттенки очень понравились!

    ОтветитьУдалить
  6. Приятные оттенки, даже не могу выделить какой понравился больше)
    Пластина для стемпинга очень милая:)

    ОтветитьУдалить
  7. Не так-то просто выбрать, какой оттенок больше нравится, когда они так показаны) Идея с кочиской в кадре вообще гениальна, здорово!))

    ОтветитьУдалить
  8. Очень милая, женственная коллекция

    ОтветитьУдалить
  9. Настя, офигенный обзор! Идея с косичкой классная! Мне понравились все оттенки, но особенно маникюр с вишенками))

    ОтветитьУдалить
  10. Настюш, невероятной красоты пост! Даже обычная ИМХО коллекция в твоем исполнении выглядит потрясающе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка, спасибо! На все это лаки вдохновили, оттенки вроде бы и обычные, но я так давно хотела их попробовать, что моя фантазия разыгралась :)

      Удалить
  11. Ух,какой замечательный обзор!!!И со стемпингом и без сплошная красота!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Видела фото в инстаграме, зашла, чтобы написать тут: шикарные фото с косой и резинками, это прям круть! Мне кажется для твоих рук и ногтей такой ракурс прям шикарно подошёл и фото со стемпингом очень красивые!)

    ОтветитьУдалить
  13. Не знакома с Anny, но очень хочется) ЦветА приятные.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Познакомиться стОит, у Anny шикарная палитра оттенков;)

      Удалить
  14. Очень красивая коллекция! И фото прекрасны :-)

    ОтветитьУдалить