понедельник, 1 сентября 2014 г.

Giveaway в честь 100 подписчиков :) ЗАКРЫТ

Всем привет!

Количество моих подписчиков уже перевалило за 100, чему я очень-очень рада! В связи с этим мне захотелось провести конкурс, чтобы отблагодарить вас за интерес к моему блогу :)

В качестве приза я приготовила три лака от Eva mosaic красивых осенних оттенков:


Правила конкурса очень простые:

1. Быть или стать моим подписчиком через GFC (кнопка "Присоединиться к сайту" на панели справа) и написать в комментарии к этому посту под каким именем вы подписаны;
2. Опубликовать пост и баннер о конкурсе у себя в блоге, оставить ссылки на них, за каждое из этих действий я дам по два номерка;
3. Сделать репосты на конкурс в соц. сетях и оставить ссылки на них, за каждый репост будет один номерок.

Не забывайте, что страницы в соц. сетях должны быть открыты, иначе я не смогу увидеть ваши репосты.

Конкурс проводится с 1 по 15 сентября для жителей России и Украины.

Итоги конкурса подведу 16 сентября, победителя выберу рандомным способом.

Желаю удачи! Огромное спасибо, что вы со мной!

Благодарю за внимание, ваша AJ :*