суббота, 14 марта 2015 г.

OPI "My vampire is buff" и раскрашенный стемпинг

Привет!

Сегодня речь пойдет о давно желанном мной лаке - OPI "My vampire is buff"


Об этом товарище знают все или почти все, но я все же вставлю свои пять копеек и расскажу о его характеристиках. "My vampire is buff" - это крем-замазка молочно-бежевого оттенка, дающий плотное покрытие только со второго-третьего слоя. Тут кому как удобнее: один тонкий - другой толстый или три тонких слоя.


При нанесении плешивит и ложится наплывами, которые, к счастью, хоть и немного, но самовыравниваются (жаль, что не полностью). Кисть лучше вести легко и параллельно поверхности ногтя, иначе предыдущий слой будет весь в проплешинах, сколько его не просушивай. Аквабаза от Dance legend не облегчила процесс нанесения лака :/


Несмотря на это кисть мягкая и очень удобная, полукруг прорисовывает как будто сама, после чего коррекция не нужна совсем.


Я нанесла лак в три тонких слоя и покрыла топом-сушкой Eva mosaic "Glass shine", которая сгладила имеющиеся наплывы и сделала покрытие более тонким.


"My vampire is buff" хоть и капризен, но я готова простить ему абсолютно все, т.к. просто без ума от его оттенка! Для меня это идеальный нюд!

И спустя некоторое время мне захотелось ярких красок :). На помощь пришел, конечно же, стемпинг, да необычный, а раскрашенный :D



Цветочный принт с плитки Konad square Image plate 01 выполнен черной краской для стемпинга El Corazon Kaleidoscope и раскрашен тинтами "Levitan" и "Chagall" от Dance legend.


Я балдею от раскрашивания стемпинга! Сразу вспоминаются раскраски из детства :). Этот процесс однозначно поднимает настроение :D.


Получились какие-то психоделические цветочки-солнышки :D

Мне очень нравится, а вам?

Спасибо за внимание! Ваша AJ :*

Лак предоставлен
для тестирования
компанией Вербена
Тинты предоставлены
для тестирования
компанией Dance legend
 Плитка для стемпинга Konad 
предоставлена для тестирования 
интернет-магазином konadart.ru  
Группа в Контакте http://vk.com/konad_art

26 комментариев:

  1. вампир нереально хорош, я наношу его без базы и перед каждым покрасом немного разбавляю и он становится послушным :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оо, надо попробовать разбавить в следующий раз! Спасибо за совет, Ален :)

      Удалить
  2. Тоже его разбавляю, причем постоянно, тогда он лучше наносится)

    ОтветитьУдалить
  3. Это просто взрыв цвета! Я вообще не ожидала, когда открывала пост! Супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, спасибо:) рада, что смогла тебя удивить!

      Удалить
  4. Совершенно потрясающий дизайн! И сам по себе нюд тоже классный.

    ОтветитьУдалить
  5. Вот это вырвиглаз!
    Особенно хорош на контрасте с первыми фото - нюд-нюдейшество, а потом начинается чистый ЛСД))

    ОтветитьУдалить
  6. Очень красивый цвет лака, я бы его носила в чистом виде, смотрится очень нежно и в то же время стильно))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И мне нравится в чистом виде:) но захотелось экспериментов :D

      Удалить
  7. Люблю этот нюд, отлично выглядит как самостоятельно, так и в сочетании! Приятно посмотреть на него еще раз)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо! Мне кажется, что на него можно смотреть бесконечно:)

      Удалить
  8. Красивый лак)Со стемпингом тоже здорово))
    У меня для тебя награда http://diana-belka.blogspot.com/2015/03/the-liebster-blog-award-5.html

    ОтветитьУдалить
  9. Красавец лак и с дизайном отлично!

    ОтветитьУдалить
  10. Красивый лак и дизайн замечательный...

    ОтветитьУдалить
  11. Мне очень понравился нюд -сдержанно и изысканно!

    ОтветитьУдалить