вторник, 16 сентября 2014 г.

Итоги Giveaway!

Всем большой привет!

Пришло время определить победителя (а точнее победительницу) конкурса в честь 100 подписчиков. Принимали участие в нем 16 человек, а номерков получилось 58.

Какой же номерок стал счастливым?..

Та-дам! :)


Давайте посмотрим кто же это!


Итак, победительницей конкурса стала Ирина Зорг! :)
Ирочка, от всей души поздравляю!!! Напиши на мою почту свои контактные данные для доставки приза :)

А всем остальным я хочу сказать ОГРОМНОЕ СПАСИБО за участие! Это только первый конкурс в моем блоге, все еще впереди, поэтому в следующий раз кому-то из вас обязательно достанется заветный приз!

Люблю вас!

Спасибо за внимание! Ваша AJ :*

12 комментариев:

  1. Я вообще не верю *___*
    Спасибочки тебе огромное за конкурс и за возможность выиграть лаки)) Я вдвойне рада, потому что у нас этой марки нету в продаже, и мне было очень интересно с ней познакомиться *___*
    Уже бегу писать данные)

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю Ирочку с победой! :3
    Уже жду красивых свотчей :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, и я уже жду:) хотя приз еще не отправлен даже :D

      Удалить
  3. Ирина, поздравляю!

    Приглашаю всех на розыгрыш моей международной конфетки - http://anna-beauty-stuff.blogspot.com/2014/09/blog-post_11.html

    ОтветитьУдалить
  4. Хаха, Ире опять повезло :D Поздравляю!

    Пы.Сы. делись секретом успеха))

    ОтветитьУдалить