вторник, 2 сентября 2014 г.

Осенний маникюр с лаком Fennel и стемпингом Lesly

Привет!

Сегодня я покажу вам отличнейший по всем характеристикам лак - это Fennel №122 из коллекции "Russian secret":


Лак представляет собой фиолетовый крем с едва заметным перламутром, раскрывающимся на ногтях деликатным сиянием, и больше проявляющимся во флаконе.


Идеально наносится в один даже неплотный слой, не оставляя полос, проплешин и неровностей.


Скорость высыхания средняя, через 15 минут я уже наносила поверх него стемпинг. Помогали в этом плитка Lesly LS-17 и золотистый лак для стемпинга.


Кисть у лака хоть и широкая, но прорисовать более-менее ровный полукруг у кутикулы и не залить всю кожу около ногтя ей можно.


Такой вот очень красивый и беспроблемный лак украшает мои ноготки в первые дни осени :)

Как вам такой вариант осеннего маникюра?

Спасибо за внимание! Ваша AJ :*


Лак предоставлен для тестирования компанией Fennel

23 комментария:

  1. мне так нравится этот рисуночек!)просто прелесть)
    очень красивый фиолетовый лак и со стемпингом замечательное сочетание)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Настюш, я сама балдею от этих листиков:)

      Удалить
  2. красивый Фенель! со стемпингом очень хорошо смотрится!)

    ОтветитьУдалить
  3. Фиолетовый с золотом - роскошно. И стемпинг в тему осени =)

    ОтветитьУдалить
  4. Супер выглядит классно!

    Заходите и ко мне:
    http://beautyblog133.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  5. Настя, очень симпатично вышло и со стемпингом клёво)

    ОтветитьУдалить
  6. Очень красивый именно со стемпингом!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень приятный цвет, а стемпинг завершил маникюр, здорово!)

    ОтветитьУдалить
  8. Напоминает хохлому.
    Кстати, если б хохлому делали золотом с фиолетовым, было бы круто!

    ОтветитьУдалить
  9. Красивенький и соло и со стемпингом:)))

    ОтветитьУдалить