суббота, 9 августа 2014 г.

Маникюр с арт-стикерами Dashing Diva

Приветик!

Сегодня хочу показать вам маникюр, выполненный с помощью арт-стикеров Dashing Diva. Я выбрала рисунок под номером DM0304:


В комплекте идут 42 стикера для маникюра и педикюра и инструкция по применению:




Для хорошего сцепления стикеров с поверхностью ногтей, я слегка прошлась по ним мягкой стороной шлифовщика Dashing Diva и обезжирила их дезинфектором Entity:


И вот что у меня получилось в итоге:


Для моих ногтей отлично подошли короткие стикеры, которые были немного длинее их - лишнее я легко убрала обычной пилочкой.


Стикеры очень удобны в применении - легко наклеиваются и легко снимаются, не травмируя ногтевую пластину и не отнимая при этом большое количество времени.


Меня смутило одно - когда я начала покрывать стикеры топом, они начали съеживаться, поэтому пару ногтей пришлось переделывать. Думаю, что причина в самом топовом покрытии. Специального для стикеров у меня нет, я пользовалась топом  Lumos High speed top coat. Другие топы я пробовать не стала, поэтому носила стикеры без покрытия несколько дней и не испытала никаких проблем с ними, и снимала в отличном состоянии.


Мне понравилось, что за короткое время с помощью этих стикеров можно получить эффектный маникюр, не прилагая к этому особенных усилий :)

А вы делали маникюр со стикерами Dashing Diva? Что можете посоветовать по поводу топа?

Спасибо за внимание! Ваша AJ :*

Все материалы предоставлены на тестирование
 интернет-магазином krasotkapro