понедельник, 5 мая 2014 г.

Цветочные мотивы :)

Приветик :)

Сегодня снова будет маникюр, выполненный в рамках флэшмоба в Instagram. Меня затягивают флэшмобы! Очень интересно ставить себя в предлагаемые условия и фантазировать на заданную тему :).

А темой сегодня являются цветы. Я люблю, когда на ногтях красуются милые цветочки, особенно сейчас весной, поэтому пропустить эту тему никак не могла :).

В этот раз моими помощниками стали: лак Mary Kay "Bold fuchsia" и наклейки-цветочки неизвестной фирмы.

Расскажу о лаке. "Экзотическая фуксия" по текстуре является кремом, который без особых усилий можно уложить в один плотный слой. Для фото я нанесла два щедрых слоя на базу OPI Natural nail base coat. При этом покрытие не запузырилось, быстро высохло (минут 15-20) и осталось тоненьким. 

Плоской кистью лака удобно прорисовывать линию у кутикулы и боковых валиков, мне потребовалось минимум коррекции. Надо сказать, что корректируется лак спокойно, не оставляя после себя никаких следов и разводов.


Собственный глянец у лака неплохой, вполне можно и без топа обойтись, но, т.к. я украшала его наклейками, верхнее покрытие было просто необходимо. По традиции этим покрытием стала сушка Sally Hansen Insta Dri, которую я нанесла в два слоя, чтобы минимизировать выпирание наклеек.

Кстати о наклейках. Обычно мне не по душе использование именно наклеек в маникюре, я больше люблю слайдер-дизайн, изображения которого намного тоньше, их не нужно заливать кучей слоев топа и можно стереть вместе с лаком, а не мучительно отдирать от ногтей. Но качество конкретно этих наклеек меня порадовало. Мне понравилась их мягкость и податливость, способность ровно и без бугорков приклеиться к лаку и не слишком явная фактурность.

Посмотрим фото маникюра?:)


Мой фотик отчаянно пытался увидеть оттенок лака каким-то тусклым и припыленным, хотя на самом деле лак очень яркий - самая настоящая фуксия :)


Интересно получилось, что я накрасила ногти для цветочного флэшмоба именно "Экзотической фуксией". Не сразу обратила внимание на этот нюанс :)



Моему мужу очень понравился этот маникюр, постоянно просит показать ему ноготки, чтобы полюбоваться. Мелочь, а приятно! :)



Таким получился мой цветочный лаковый понедельник :).
  
А вы любите участвовать во флэшмобах?

Спасибо за внимание! Ваша AJ :*