суббота, 3 мая 2014 г.

Неоновое настроение :)

Всем привет!

Сегодня покажу вам маникюр, созданный в рамках флэшмоба в Instagram, который проводит Анна Горелова. Темой стали неоновые оттенки в любом их виде, которые не всегда уместны в повседневной жизни, поэтому флэшмоб проводится на выходных - 3 и 4 мая. Ведь на время отдыха мы можем позволить себе любые вольности в маникюре и дизайне ногтей, не так ли? Давайте посмотрим как я воплощала эту идею в жизнь и что у меня из этого получилось :).

Для начала хочу отметить, что я никогда особо не увлекалась неоновыми оттенками лаков. Обращаю на них внимание в основном летом, без всякого фанатизма, крашу под настроение или какой-то образ. Чаще всего на них меня вдохновляет жара - я сразу одеваюсь в яркие вещи и начинаю носить яркие лаки. Поэтому в моей коллекции нет неонов каких-то хороших или крутых марок, все лаки дешевые, в маленьком объеме и были куплены просто для экспериментов над ногтями :). Вот эти малютки: 

В закромах остался еще ярко-рыжий оттенок, который не принимал участие в создании маникюра
Лаки фирмы Evita как и многие дешевые лаки обладают слабой пигментацией и очень жидкой текстурой - наносятся на ноготь как водичка (думаю, что акварельный маникюр сделать с ними будет очень легко), в связи с чем было решено накладывать их поверх белой подложки - она и пигмент из них вытащила, и "маникюрный пирог" с ее помощью стал все-таки более тонким. Для этой цели был использован лак Silvadora, о котором я рассказывала здесь

На подложку лаки были нанесены в два-три слоя (не представляю сколько слоев мне понадобилось бы без нее :). Когда вся конструкция высохла, на ногтях получилась вот такая веселуха:


Сперва задумывался плавный переход от цвета к цвету путем создания градиента, но в процессе мне понравилось как смотрятся четкие линии и я решила оставить их без изменений.

В принципе на этом этапе можно было бы подкорректировать маникюр, покрыть топом и остановиться. Но, на мой взгляд, так дизайн выглядел бы незаконченным. Поэтому я прибегла к помощи стемпинга и выделила из толпы узором безымянный, средний и указательный ноготки. Посодействовали в этом плитка Lesly LS-02 и черный лак Planet nails. Результатом стал этот дизайн:

Качество оттиска на ногтях правой руки оставляет желать лучшего
Стемпинг как обычно был покрыт специальным топом, а затем сушкой для надежности :)


По-моему получился веселый и очень яркий неоновый маникюр, которому внимание со стороны окружающих просто гарантированно :)



После создания этого маникюра я задумалась о том, что все-таки неплохо было бы приобрести пару-тройку неоновых лаков из коллекций каких-нибудь марок подороже, а то не солидно как-то :D


Все фото выше были сделаны при искусственном освещении со вспышкой
Вот так маникюр выглядит при обычном дневном освещении:



А так на солнышке:


Надеюсь, что мне удалось раскрыть тему флэшмоба и поднять вам настроение :)
Присоединяйтесь и вы к созданию ярких маникюров!

Спасибо за внимание! Ваша AJ :*