суббота, 9 июля 2016 г.

Палетка теней для век Sleek MakeUp i-Divine Supernova 428

Привет!

Добро пожаловать в мой обновленный блог, который созрел для того, чтобы стать бьюти блогом. Надеюсь, этот факт вас порадует также, как и меня :)

Сегодня я хочу рассказать о лимитированной палетке теней 2016 года - это Sleek make up i-Divine Supernova 428


Хочется начать с дизайна упаковки палетки, на которой изображено космическое пространство с миллионами сверкающих звезд. Такая упаковка выглядит очень красиво и мгновенно обращает на себя пристальное внимание - сразу хочется узнать, какие тени находятся внутри :). При первом же взгляде на изображение я подумала, что звезды изображают сияние теней и, когда вскрыла упаковку, а потом открыла палетку, поняла, что не ошиблась. Но об этом чуть позже ;)


Палетка изготовлена из черного матового пластика очень приятного на ощупь. В центре нанесен глянцевый логотип Sleek MakeUp. Такой дизайн выглядит очень стильно, к тому же приятные тактильные ощущения буквально заставляют не выпускать палетку из рук :)


Палетка очень плотно закрывается, а открывается, надо заметить, с трудом. Чтобы не сломать ногти, я приноровилась открывать ее, поддев ножницами, тогда "вскрытие" происходит без проблем. У этого нюанса есть существенный плюс - когда палетка падает, тени не разбиваются вдребезги, потому что они плотно закрыты и находятся в полной безопасности :).

В палетку входят 12 рефиллов теней, двухсторонний аппликатор для нанесения и вкладыш с указаниями оттенков. В крышку палетки вставлено большое и качественное зеркало, которым удобно пользоваться в процессе макияжа.

Покажу свотчи оттенков. Верхний ряд:


Нижний ряд:


Свотчи сделаны на голой коже без нанесения базы при дневном свете. Видно, что большинство оттенков пигментированы хорошо. Но есть и менее пигментированные, такие как absolute zero, meteor, blue shift и gamma ray. Тем не менее, все они приятны в использовании, поскольку имеют как бы полукремовую текстуру, т.е. на ощупь они "жирненькие", а не меловые. К тому же, что очень приятно, тени практически не осыпаются - это большой плюс. Они хорошо наносятся как аппликатором, так и кистями, и растушевываются, не создавая грязь. Я пробовала наносить их как сухим, так и мокрым способом - оба варианта хороши.

Все тени в палетке сатиновые, кроме разве что оттенков dark matter и cosmos - их более-менее можно назвать матовыми, но небольшое количество шиммера в их составе все же есть. Знаю, что большинству нравятся матовые тени и такую палетку не все станут использовать каждый день. Я же и сияющие тени люблю, поэтому очень рада, что у меня появилась такая палетка, можно сверкать хоть каждый день :)

Покажу три варианта макияжа, которые у меня получились с этими тенями. Дневной:




Вечерний:




И фантазийный:




И это лишь то немногое, что можно создать с этой палеткой. Такое разнообразие оттенков подойдет на все случаи жизни :)

Я наносила тени на припудренное веко без базы и, несмотря на то, что кожа моих век довольно жирная, тени на них не скатываются до самого демакияжа.

Я очень рада, что мне представилась возможность познакомиться с тенями Sleek MakeUp и рассказать об этом вам. Буду безумно счастлива, если вам понравился мой отзыв!

Спасибо за внимание! Ваша AJ :*

Палетка теней предоставлена
для тестирования компанией Sleek MakeUp

Комментариев нет:

Отправить комментарий