вторник, 5 июля 2016 г.

China glaze - три лака из коллекции Lite brites и цветочки :)

Всем привет!

Сегодня я расскажу о трех лаках China glaze из летней коллекции Lite brites :)


В коллекции Lite brites выпущено двенадцать оттенков лаков, из которых у меня три - два неона и одна желешечка. С последней и начну :)

"We got the beet" 


Фиолетово-фуксиевый лак в текстуре желе с множеством очень мелких бронзовых квадратиков в составе. Жидковат, наносится нетрудно, но может затекать на кутикулу. Быстро высыхает (у меня два тонких слоя) и легко смывается с ногтей обычной ждсл :)

Под такой яркий оттенок лака мне захотелось сделать небольшой акцент на ногте безымянного пальца. Рисунок взят с плитки для стемпинга BPL-024:



"I'll pink to that"


Ярко-розовый лак а-ля Барби - плешивит на первом слое, но второй слой потолще перекрывает все недостатки :)

С этой же плитки я взяла тропический рисунок и сделала яркий акцент на ногтях безымянного и среднего пальцев:

С таким дизайном надо сразу к морю, да под пальмы :D



"Lime after lime"


Очень классный неоновый лачок в лаймовом оттенке. Как и предыдущий плешив на первом слое, но второй слой меняет ситуацию - нанесение происходит как по маслу, и покрытие становится идеальным. Этот лак отлично подчеркивает загар и очень круто сочетается с летними нарядами :)

К нему я тоже добавила цветочки - наклейки с сайта Bornpretty store:


В коллекции Lite brites есть еще целых девять красивых оттенков, прекрасно подходящих для солнечных летних дней и поднимающих настроение. Сегодня я показала вам своих любимчиков. А вам какие приглянулись?

Спасибо за внимание! Ваша AJ :*

Лаки China glaze предоставлены
для тестирования компанией
"Виктори"