воскресенье, 24 июля 2016 г.

Два лака Limoni из коллекции Megashine prizm 3D

Привет!

Сегодня у меня в обзоре два голографика от марки Limoni из коллекции Megashine prizm 3D


Прежде чем показывать каждый лак отдельно, мне бы хотелось рассказать об их общих чертах и, надо заметить, по техническим характеристикам лаки являются абсолютными близнецами - наносятся совершенно беспроблемно, не жидкие, не затекают на кутикулу, обеспечивают плотное покрытие в два тонких слоя и высыхают просто моментально! Не успеваешь нанести первый слой, как лак уже высох и можно наносить второй.
Оба лака нанесены в два тонких слоя без верхнего покрытия :)

У этих лаков нет названий, только номера, поэтому №202


Светло-бежевый линейный голографик, смотрится очень нежно и красиво :)



Деликатно сияет на солнышке :)



№211


Ярко-голубой линейный голографик, смотрится мега эффектно!



От этого оттенка у меня просто экстаз, хотя я вообще не фанат голубых лаков :D


Попыталась показать вам как смотрятся лаки при дневном свете и как они чудесно сияют на солнышке. Надеюсь, мне это удалось :)

Я очень люблю голографики и двух этих товарищей с большой радостью приняла в свою коллекцию *_*

Какой оттенок вам понравился больше? Я вот не могу определиться :)

Спасибо за внимание! Ваша AJ :*

Лаки предоставлены для
тестирования компанией Limoni

Комментариев нет:

Отправить комментарий