четверг, 28 июля 2016 г.

Марафон Inpoisoneyepeople

Всем привет!

Покажу вам мою вторую работу для марафона Inpoisoneyepeople в Instagram :)


Выше вы можете наблюдать коллаж лучших работ первой темы по мнению руководителя марафона Инны Inpoison. И то, что моей работе выпала честь быть среди лучших, меня очень радует и вдохновляет на дальнейшие старания :)

Темой для второй работы стал белый макияж с использованием различных украшений. Когда я узнала об этом, то была немного обескуражена, поскольку косметики в белом цвете, кроме белого карандаша и одной перламутровой тенюшки, в моем арсенале нет! Какое-то время я даже думала, что пропущу эту тему. Но мой неотступный мозг сделал свое дело и выдал мне идею для заданного макияжа. Процесс "сотворения" пошел и в итоге получилось следующее:


Я точно знала, что хочу сделать какое-то необычное морское существо. Волшебную рыбку, только не золотую :)
Четкого образа у меня не было, поэтому детали додумывались по ходу выполнения макияжа.


Что здесь только не использовано из материалов! И белый карандаш, и перламутровые тени, и стразы, и трафареты, и фольга, и даже слайдер-дизайн - конструкция весьма неудобная для ношения, поэтому уже за время фотографирования макияжа мой глаз очумел от усталости :)


Мне было очень интересно создавать этот макияж. Я и глазом моргнуть не успела, как прошел час с лишним от начала работы :)

Так интересно смотреть на себя в зеркало в таком образе. Кажется, будто это грим какого-то сказочного героя :)

Вот такая у меня фантазия в этот раз. Что скажете?

Спасибо за внимание! Ваша AJ :*

Комментариев нет:

Отправить комментарий