суббота, 30 июля 2016 г.

Марафон Inpoisoneyepeople

Привет!

Пришло время показать вам мою третью работу для марафона Inpoisoneyepeople в Instagram :)



Коллаж на тему белый макияж включил в себя 16 лучших работ, среди которых есть и моя, ура :)

А третьей темой в марафоне стал морской макияж. Мне сразу представились волны и брызги от них, поэтому в этом направлении я и "плясала". А результат таков:


Синие, голубые и белые тени, стразы, блестки, белый карандаш - составляющие этого макияжа.


Мне хотелось создать эффект, при котором волны у внешнего уголка глаза были бы более четкими, а к внутреннему более растушеванными и прозрачными. Мне кажется, что это удалось сделать :)


Еще моей задачей было показать, что море имеет множество оттенков и оно неоднородно в этом плане, поэтому перламутровые белые тени, а также голубые и синие я наносила мазками так, чтобы между ними был "воздух" :)


Таким я вижу морской макияж :)

Как вам такая интерпретация?

Спасибо за внимание! Ваша AJ :*

Комментариев нет:

Отправить комментарий