вторник, 26 июля 2016 г.

Марафон Inpoisoneyepeople

Приветик!

Сегодня я открываю серию необычных постов, посвященных моим работам для марафона Inpoisoneyepeople в Instagram :)


Марафон Inpoisoneyepeople посвящен теме креативного макияжа глаз и проводит его бьюти-блогер Инна Inpoison - ссылка на ее блог :)

Поскольку первая часть марафона была воспринята участниками на ура (по тегу #inpoisoneyepeople в Instagram насчитывается более 400 работ)  и многие просили продолжения, Инна решила провести вторую его часть, в которой я захотела принять участие :)

Первой темой для марафона стал макияж глаз с помощью одних только помад и блесков для губ с любым финишем в розовом или фиолетовом оттенках с контрастными точками. Сказать, что эта тема ввела в меня в ступор - ничего не сказать! Мне как-то никогда не доводилось наносить на глаза средства для губ :D

Но, раздумывая над темой, мне в голову начали приходить разные фрагменты того, каким я вижу свой макияж, и в итоге сложилась целая картинка. После некоторого времени "рисования" на глазах у меня получилось следующее:


Вот почему-то я сразу представляла себе розовые завитки, которые являются продолжением розовой подводки :)


Сначала контрастные точки мне захотелось сделать черными и матовыми, но потом я добавила на них сверху красный блеск и так мне понравилось намного больше. Особенно классно (для меня, естественно), что на нижнем веке точки растеклись и образовали симпатичные потеки, как будто кровавые слезы - получился макияж с настроением :D


На верхнем веке точки тоже интересно расплылись и смотрятся как некие мазки кистью - на мой взгляд такой эффект придает живости макияжу и не дает ему выглядеть слишком идеально и "вылизанно" что ли :)

Такая вот у меня фантазия на заданную тему :)

Не воспринимайте данную и следующие мои работы в рамках этого марафона всерьез, т.к. именно на необычность и оригинальность направлены все его темы :)

Муж, посмотрев на этот макияж, сказал, что это похоже на розового леопарда :D леопарда с завитушками!

Кстати, марафон проходит с 25 июля по 5 августа, и вы еще успеваете принять в нем участие ;)
Победителя ждет целая гора косметики от марки Nyx! Так что есть большой стимул, чтобы участвовать, не пропустите!

Ну, как вам такой "шедевр"? :D

Спасибо за внимание! Ваша AJ :*

Комментариев нет:

Отправить комментарий