среда, 31 августа 2016 г.

Парочка масок для лица из Кореи

Привет всем!

Сегодня я хочу поделиться с вами своим мнением о двух масках для лица от BeauuGreen :)


Любите ли вы маски для дица? Или предпочитаете заботиться о своей коже у косметолога? Мне нравится сама идея использования масок в домашних условиях, я знаю о важности их применения и пользе для кожи, но.. Делаю их очень редко. То мне лень, то я устала (предпочитаю делать маски вечером), то волосы чистые и не хочется их пачкать (особенно если это маска из черной глины), то еще какие-нибудь отговорки найдутся. Поэтому мне важно, чтобы процесс нанесения маски был как можно более быстрым и маски в виде саше идеально для этого подходят :)

Snail BeauuGreen essence mask
Маска с экстрактом улитки


Производителем указано, что маска хорошо успокаивает, оказывает мощное омолаживающее действие, способствует активной регенерации кожи и подходит для уставшей и возрастной кожи. Мою кожу, к счастью, возрастной пока называть рано, а вот уставшей она бывает нередко, поэтому я и приобрела данную маску - было интересно вернет ли она коже отдохнувший вид :)

Маска создана на основе био-целлюлозы, она белого цвета и щедро пропитана составом. Легко наносится и распределяется по лицу, без каких-либо заломов. Имеет отверстия для глаз, носа и рта.

В течение 20 минут на кожу действуют такие ингредиенты, как экстракт улитки, натуральный сок алоэ, цинк.

Во время применения маски, особенно к концу ее использования, я чувствовала легкое покалывание, которое перешло в очень ощущаемое, особенно в области кожи под глазами (маска предполагает нанесение на эту зону). Думала, что заработала себе ожог или что-то подобное. Но каково было мое удивление, когда я удалила маску с лица и увидела в зеркале не красноту, а эффект отбеливания! Кожа выглядела очень нежной и напитанной и, что самое главное, отдохнувшей - этому я была очень рада, ведь маска действительно работает :)


Collagen BeauuGreen essence mask
Маска с фитоколлагеном


Производитель обещает нам, что маска активно увлажнит кожу лица, окажет лифтинг-эффект и подойдет для любого типа кожи.

Маска выглядит точно также, как и предыдущая, составом пропитана, как мне показалось, даже еще больше, что очень приятно :)

Основные ингредиенты маски - фитоколлаген, экстракты акации, алоэ и алантоина.

Эту маску я "пережила" намного проще, чем предыдущую - никакого жжения я не чувствовала, наоборот, ощущала приятный охлаждающий эффект. 20 минут в компании этой маски пролетели незаметно :)

После ее снятия кожа действительно чувствовалась более увлажненной, чем до применения, а также было заметно ее легкое отбеливающее действие. Я начинаю подозревать, что во всех корейских масках будет такой эффект :D
Поскольку на моей коже имеются покраснения и постакне, такой эффект не может меня не радовать :)

Конечно, от разового применения масок для лица трудно судить о каком-то выраженном и долговременном эффекте, ведь в этом деле важна регулярность и применение масок курсом. Но уже то, что они могут обеспечить заявленные эффекты после одного применения, очень радует и мотивирует на их использование в дальнейшем :)

А вы знакомы с корейскими масками? Какие ваши любимые, что можете посоветовать?

Спасибо за внимание! Ваша AJ :*

Комментариев нет:

Отправить комментарий