суббота, 17 сентября 2016 г.

Разглаживающий ночной крем для лица от Missha

Привет!

Недавно мне предоставилась возможность протестировать крем для лица Super aqua smooth skin peeling cream от Missha, и я готова рассказать вам о своих впечатлениях :)


Крем помещен в стандартную для уходовых кремов баночку объемом 50 мл, которая была вставлена в картонную основу - на ней указана вся информация о креме, в том числе на русском языке :)


Сама баночка пластиковая и достаточно увесистая. Ее дизайн в бело-голубых тонах четко дает понять, что перед нами интенсивно увлажняющий крем. При открытии крема обнаруживается защитная пластиковая мембрана, защищающая его от попадания на крышку и вытекания при транспортировке:


При этом крем далеко не жидкий и при домашнем применении, когда он стоит на одном и том же месте и открывается один раз в сутки, риск его вытекания из баночки очень мал, поэтому для своего удобства защитную мембрану я выкинула :)

По текстуре крем плотный и прекрасно подходит для осеннего и зимнего сезонов. Для всего лица и шеи его нужно совсем немного, поскольку даже малое его количество легко распределяется по коже и способно увлажнять и питать кожу. Кстати об увлажнении и питании - крем справляется с этими функциями на твердую пятерку, а для моей комбинированной и склонной к жирности кожи он даже суперпитательный, поэтому утром кожа блестит и сияет :). Думаю, что для нормальной и сухой кожи данный крем подойдет даже лучше :)


В состав крема входят AHA и PHA кислоты, которые стимулируют синтез коллагена, разглаживают мелкие морщины, осветляют пигментные пятна, выравнивают тон кожи и подтягивают контур лица. Крем действует подобно пилингу, отшелушивая ороговевшие частицы кожи, и при длительном применении ускоряет ее обновление и оказывает эффективное антивозрастное действие.

Я использую этот крем уже более двух недель и заметила, что утром кожа выглядит не только более увлажненной и напитанной, но и менее красной - следы от акне постепенно становятся более бледными и общий тон лица выглядит однороднее и свежее.

К тому же, кислоты, входящие в состав крема, обладают антибактериальным эффектом, что даже при большой питательности крема снижает его комедогенность. За все время тестирования на моем лице не наблюдалось ни одного воспаления, что не может не радовать :)

Обобщая все вышесказанное, могу сказать, что разглаживающий ночной крем для лица от Missha мне понравился и я с удовольствием продолжу его использовать и наблюдать за тем, как моя кожа меняется в лучшую сторону :)

А вы используете кремы с кислотами?

Спасибо за внимание! Ваша AJ :*

Крем предоставлен для тестирования
компанией Missha