понедельник, 1 июня 2015 г.

Patrisa nail №268 и №219

Привет всем :)

На дворе первый день лета, с чем вас и поздравляю! А также хочу рассказать о двух лаках Patrisa nail, с которыми мне предоставилась возможность познакомиться.

Сразу хочу отметить, что лаки очень похожи и внешне, и по характеристикам - оба розовые, кремово-желейные по текстуре, имеют удобную тонкую кисть и дают плотное покрытие в два тонких слоя. Но отличия у них, хоть и небольшие, все-таки есть.

Итак, Patrisa nail №268


Яркий лак цвета фуксии с синим перламутром в составе. Хорошо распределяется по ногтевой пластине и не затекает под кутикулу.


Высыхает быстро, собственный глянец неявный, поэтому я нанесла слой топа-сушки Eva mosaic Glass shine, которая сделала финиш лака практически зеркальным.


Синий перламутр придает лаку какое-то особенное холодное сияние, делающее его непохожим на кучу розовых лаков моей коллекции :)


Patrisa nail №219


Лак тоже розовый, но разбеленный и с мелким золотистым шиммером в составе, который заметен в основном только во флаконе. К нанесению нареканий также нет - наносить его сплошное удовольствие :)


У этого экземпляра собственный финиш имеет хороший глянец, поэтому топом я покрывать его не стала. Высыхает также быстро, около 5-7 минут.


Оба лака стойко выдержали по три дня носки и лишь совсем немного затерлись на уголках ногтей за это время. Удалялись легко обычной ждсл, не окрашивая ногтевую пластину и кожу пальцев.

Считаю, что такие оттенки просто идеальны для лета! Поэтому я буду обязательно украшать ими свои ноготки этим летом :)

А какие оттенки лаков вы предпочитаете носить в это время года?

Спасибо за внимание! Ваша AJ :*

Лаки предоставлены для тестирования
интернет-магазином lakilak

16 комментариев:

  1. Какие они сочные, красивые лаки... Я люблю яркие лаки, под настроение. :):):)

    ОтветитьУдалить
  2. Красивый оттенок, летний такой!)))

    ОтветитьУдалить
  3. мне больше понравился №268, люблю когда добавляют такое перламутр в лаки, так красиво смотрится ;)

    ОтветитьУдалить
  4. Красивые лаки, но мне больше первый понравился)) Настя, классный у тебя маниюр, очень красивая форма ногтей))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, первый очень симпатичный:)
      Оксана, спасибо за комплимент ноготкам, мне очень приятно!

      Удалить
  5. Обожаю такую малину) А еще летом постоянно ношу вишню и бирюзу)

    ОтветитьУдалить
  6. чудесно смотрятся, такие оба лепестково-цветочные:)

    ОтветитьУдалить