суббота, 2 мая 2015 г.

Seventeen Supreme и Super shine

Привет!

Сегодня у меня в обзоре целых шесть товарищей от Seventeen :). Перед тем как начать смотреть свотчи, хочу сказать, что все лаки легко наносятся, имеют удобную кисть с прямым срезом, быстро сохнут и почти все однослойники. Интересно? Тогда подробности ниже =>


Seventeen Supreme №167


Светло-бежевый перламутровый лак, хорошо ложится в один плотный слой, при котором свободный край ногтей немного просвечивает. Я пробовала наносить его в два слоя, но он жутко запузырил и нещадно полосил, поэтому для меня лучше один плотный слой. Высыхает моментально, образуя нежный сатиновый финиш. На фото под слоем топа-сушки Eva mosaic Glass shine:


Seventeen Supreme №174


Лилово-серый кремовый лак с фиолетовым наношиммером в составе, который виден в основном только во флаконе. Возможно нанесение в один плотный слой, но мне удобнее было нанести его два тонких + один слой топа-сушки Eva mosaic Glass shine. Этот лак очень украшает руки, придает им нежный и ухоженный вид :)


Seventeen Supreme №169


Яркий бордово-красный кремово-желейный лак, идеально покрывающий в один неплотный слой. Быстро высыхает и обладает хорошим собственным глянцем. С ним ногти точно не останутся незамеченными :). На фото в один слой без топа:


Seventeen Supreme №170


Темно-коричневый кремовый лак с серебристым наношиммером в составе, который можно заметить даже на ногтях :). Легко укладывается в один плотный слой, но может пузырить. Быстро высыхает, образуя приятное глянцевое покрытие, ногти с ним как будто в шоколаде :D. На фото один слой без топа:


Seventeen Supreme №150


Черный кремовый лак с обилием крупного серебристого шиммера в составе. В один плотный слой наносится без просветов и пузырей, образуя гладкий глянцевый финиш. С этим товарищем однозначно дорога в ночной клуб :D. На фото в один слой без топа:


Seventeen Super shine №541


В слабопигментированной, почти прозрачной розовой базе лака содержится большое количество мелкого голографического шиммера. В два тонких слоя отчетливо виден свободный край ногтей - мне очень нравится этот эффект, пользуюсь такими лаками, когда хочется отдохнуть от ярких покрытий. На фото в два тонких слоя + слой Eva mosaic Glass shine:


Также этот лак хорошо смотрится на темной подложке. Я сделала им что-то типа шиммерной растяжки на Seventeen Supreme №170:


Смотрится неплохо, как мне кажется :)

С лаками Seventeen я знакома уже давно и могу с уверенностью говорить об их высоком качестве и богатой палитре оттенков, в чем я в который раз и убедилась.

А вам нравятся лаки Seventeen?

Спасибо за внимание! Ваша AJ :*

Лаки предоставлены
для тестирования

24 комментария:

  1. Ни разу не пробовала лаки этой марки) Из показанных 174 понравился больше всех)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень советую попробовать! 174 оттенок мне тоже очень нравится;)

      Удалить
  2. Последние 2 экземпляра очень понравились!

    ОтветитьУдалить
  3. Как не странно, но мне больше всех понравился красный! ))) Не, еще и черный очень крут!
    Настюш, спасибо за красивый обзор)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, мне тоже оба этих оттенка пришлись по душе:) очень радует, что они не просто красивые, а еще обладают отличными тх! Юль, я рада, что обзор понравился, спасибо:*

      Удалить
  4. Мне очень 174 понравился. У меня есть несколько лаков от марки, ничего такие)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Этот оттенок очень хороший:) как впрочем и все лаки этой марки:))

      Удалить
  5. не пробовала лаки этой марки, у нас в городе ее нет (марки), больше всего понравился горячий шоколад №170))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ничего себе:) а у нас эти товарищи почти во всех косметических магазинах есть:))

      Удалить
  6. Лиловый понравился и последний шиммерный, из-за своей прозрачности, а вообще, я не пробовала лаки этой марки) Спасибо, Настя)

    ОтветитьУдалить
  7. интересненькие лаки, я что-то все время мимо них проходила, теперь присмотрю повнимательнее. Спасибо за пост)))

    ОтветитьУдалить
  8. Интересные! Надо тоже попробовать их)

    ОтветитьУдалить