понедельник, 13 апреля 2015 г.

Anna Gorelova by Dance legend "Берегиня"

Всем привет :)

Хочу показать еще один лак с совой - сегодня это будет "Берегиня"


Кремовый лак зелено-серого оттенка с золотисто-розовым шиммером и кусочками золотой слюды в составе.


Накладывается легко, но может плешивить, поэтому много возить кистью не стоит. Хорошо самовыравнивается, не пузырит и в два слоя дает плотное покрытие.


Во время нанесения слюда тонет под слоем лака и смотрится так, как будто покрыта какой-то пеленой. Мне такой эффект не понравился и чтобы "вытащить" ее на поверхность, сверху я легонько прошлась ватной палочкой, смоченной в ждсл, по всей поверхности ногтя. Тонкий слой лака стерся со слюды, и лак мгновенно преобразился -  она заиграла всем своим золотым великолепием. После этого я добавила слой сушки Eva mosaic "Glass shine", и покрытие приобрело потрясающий глянцевый блеск. Такой финиш мне нравится гораздо больше :)


Сам по себе лак сохнет недолго, можно и без сушки обойтись, но мне было недостаточно глянца в его собственном финише. Кстати, слюда совершенно не выпирает на поверхности и не мешает при нанесении лака.

Вспышка при искусственном освещении
Вообще лак оставил у меня неоднозначные впечатления - с одной стороны мне казалось, что такой оттенок не совсем подходит к тону моей кожи, с другой я просто фанатела по золотой слюде и ее сочетанию с зелено-серой базой *_* как-то так!

Удалялась "Берегиня" легко, т.к. была нанесена на базу OPI Glitter off, но, думаю, что и без такой базы смыть с ногтей ее будет нетрудно, поскольку слюда совсем тоненькая и не будет мешать этому процессу :)

А как вы стираете лаки с блестками/слюдой/глиттером? Предпочитаете специальную базу, отмачивание в фольге или просто тереть ногти ватным диском в ждсл?

Спасибо за внимание! Ваша AJ :*

Лак предоставлен для тестирования
компанией Dance legend