четверг, 11 августа 2016 г.

Три уходовых средства от Micos

Привет!

Сегодня у меня в обзоре три уходовых средства от корейской марки Micos :)


Недавно мне предоставилась возможность попробовать пенку для умывания, тоник и эссенцию для кожи лица Micos. Три недели я тестировала эту продукцию и готова поделиться с вами мнением о ней :)

Гель-пенка для умывания, сужающая поры
Pore control foam cleanser


Эта средство представляет собой прозрачную гелевую основу, которая при помощи растирания превращается в легкую пенку.


Гель-пенка легко распределяется по коже лица, ей удобно смывать накопившуюся за день пыль, кожный жир и макияж как руками, так и с помощью электрической щетки. Она легко удаляет все загрязнения и смывает макияж (хотя не обещает этого), подходит для любого типа кожи, даже для проблемной, обещая устранить все ее несовершенства. И действительно, гель-пенка эффективно очищает кожу, оказывает противовоспалительное действие, матирует и тонизирует ее - это проверено на моей комбинированной и очень склонной к жирности коже :)

Для одного применения мне хватает трех нажатий на дозатор, который, кстати, выполнен очень качественно, поскольку отдает средство легко, дозированно, не протекает и не "плюется"


Также в состав гель-пенки входят экстракт солодки, отбеливающий кожу, и гиалуроновая кислота, которая, как мы все знаем, способна производить омолаживающий эффект. Некоторое отбеливание кожи я и правда заметила, а присутствие гиалуроновой кислоты в составе безусловно радует. Еще приятно то, что в состав пенки входят натуральные компоненты, такие как вытяжка многоцветковой сосны и вытяжка восточной туи, и отсутствуют парабены :)

Гель-пенка обладает приятным лекарственным ароматом, похожим на ментол, который при смывании водой исчезает. После умывания с этой гель-пенкой кожа лица не стянута и выглядит свежо :)


Тоник от морщин с пептидами
Wrinkle peptide skin toner


После использования гель-пенки для умывания я переходила к тонизированию кожи лица с помощью этого тоника. Он представляет собой прозрачную жидкость, помещенную в красивый и тяжелый стеклянный флакон с серебряной завинчивающейся крышкой - выглядит очень по-люксовому :)

Отверстие для подачи тоника было запечатано, что говорит о том, что до вас средством никто не пользовался :)
Тоник очень приятен в применении и не оставляет после себя никаких неприятных ощущений. Кожа после него свежая, нежная и готова к последующему уходу.

В состав этого тоника входят китайская камелия, гипоаллергенный рыбный коллаген, который сейчас очень популярен во всем мире, и гиалурон, оказывающий мощный омолаживающий эффект. Не содержит парабенов.

Минус у этого тоника для меня только один - это его количество. Всего 120 мл вместо привычных 200 мл. Его хватило ровно на две недели применения при использовании утром и вечером, и периодически днем. Тестирование остальных средств я продолжила уже с тоником другой марки, что, кстати, никак не повлияло на их эффективность :)


Эссенция с коэнзимом Q-10
Coenzyme Q10 essence


Эссенция представляет собой легкий гель-флюид молочно-белого оттенка. Как и гель-пенка для умывания эссенция снабжена качественным дозатором. Для одного применения мне достаточно четырех небольших нажатий на него - два на щеки и по одному на лоб и шею.


Эссенция легко распределяется по коже лица и быстро впитывается, оставляя после себя чувство хорошего увлажнения и питания без жирного блеска. После применения этой эссенции кожа идеально матовая!

Это средство прекрасно подходит как для вечернего, так и для утреннего ухода, а также является хорошей основой под макияж :)

Содержит в своем составе натуральные экстракты листьев китайской камелии, коры белой шелковицы, корня солодки и цветков римской ромашки. Без парабенов.

Эссенция помогает сохранить свежесть и молодость кожи и подходит девушкам от 23 лет :)


Обобщая все вышесказанное, хочу сказать, что за все время применения уходовых средств Micos на моей коже не возникло никаких аллергических реакций, воспалений, покраснений и шелушений. От их использования у меня остались самые приятные впечатления, поскольку я действительно вижу, что они идут моей коже только на пользу :)

В линейке уходовых средств Micos представлены и другие очень интересные позиции не только для лица, но и для тела и волос, с которыми я бы познакомилась с огромным удовольствием, чего и вам желаю :)

Спасибо за внимание! Ваша AJ :*

Продукция предоставлена для тестирования
официальным представителем марки Micos в России
интернет-магазином Seondo, который любезно предоставил
всем читателям моего блога промокод на 25% скидку на всю продукцию на сайте - CD9AA46F