понедельник, 1 августа 2016 г.

Марафон Inpoisoneyepeople

Привет всем!

Сегодня я хочу показать вам мою четвертую работу в рамках марафона  Inpoisoneyepeople в Instagram :)


Выше можно заметить, что моей предыдущей работы в коллаже нет. Но есть много других очень интересных и красивых глазок :)

А четвертой темой в марафоне стала радуга. Я сразу поняла, что мне нужно идти в магазин и купить разноцветные тени или грим, потому что моя огромная палетка цветов самых разных оттенков осталась на время отпуска запертой в театре. Поскольку цветные тени у меня уже есть, выбор пал на аквагрим, с помощью которого я и выполняла макияж. Получился вот такой радужный глазик:


Идея совместить радугу вместе с облаком принадлежит моему мужу. Я же сначала просто хотела сделать кучу разноцветных стрелок на верхнем веке, но как только услышала его идею, сразу согласилась на радугу с облачком :)


Аквагрим я купила в форме мелков, похожих на восковые. И надо сказать, что ими очень трудно рисовать на коже век, особенно на нижнем. А на косточке, где облачко, мелок наоборот очень хорошо отдавал пигмент :)


Мне кажется, что добавление страз и блесток пошло этому макияжу на пользу - так он стал намного интереснее, красивее и сказочнее :)


Таким вышел мой радужный макияж. А сколько классных работ по тегу #inpoisoneyepeople в Instagram! Обязательно заходите посмотреть :)

Что скажете про этот детский сад? :D

Спасибо за внимание! Ваша AJ :*

Комментариев нет:

Отправить комментарий