понедельник, 2 мая 2016 г.

Два ярких красавца от Bohemia Professional

Привет всем!

Сегодня в обзоре новая для меня марка - Bohemia Professional. Я покажу вам два ярких представителя из разных коллекций :)


И прежде чем говорить о каждом лаке отдельно, я хотела бы рассказать об их общих характеристиках. Флакончик у них большой и увесистый объемом 17 мл, кисть средней длины, овальная и ровная на срезе, очень пластичная и позволяет идеально прорисовывать полукруг у кутикулы. Сами лаки без проблем распределяются по ногтевой пластине и быстро сохнут, не оставляя каких-либо недостатков в виде пузырей, наплывов и т.п.

"Silent night" №214, коллекция Holographic


Коричнево-красный рассеянный голографик. Превосходно укладывается в один тонкий слой. У меня, конечно же, два слоя - привычка :)
Никуда не течет, не образует проплешины, наносится как по маслу :))
Я очень люблю такие оттенки, поэтому этот товарищ прочно закрепился в числе моих любимцев *_*


"Mirage" №323, коллекция Glamour


Это настоящий лак-праздник! В его слабопигментированной медной базе растворены маленькие голографические шестигранники и очень мелкая голографическая пыль. И все это великолепие при электрическом свете начинает сверкать так, что происходит глобальный отвал башки! Вот серьезно, если вы ищете лак на какой-то вечерний выход - это он, красьте и будьте уверены, что окружающие будут восхищены невероятной красотой ваших ноготков ;)
Для плотного покрытия как во флаконе необходимо нанести три средних по плотности слоя, ну, или два толстых. Как по мне, то лучше три - так лак на ногтях будет смотреться аккуратнее и тоньше :)
Этот сверкун тоже попал в список моих фаворитов - я сорока еще та, поэтому пройти мимо, не попадя в мою коллекцию, он не мог никак :D

Вот такие клевые лачки! Я очень довольна знакомством с маркой Bohemia Professional. Более того, у меня в закромах есть еще кучка экземпляров, о которых я с удовольствием еще расскажу :)

Как вам лаки? Какой понравился больше?

Спасибо за внимание! Ваша AJ :*

Лаки предоставлены
для тестирования брендом 
Bohemia Professional

Комментариев нет:

Отправить комментарий