пятница, 6 ноября 2015 г.

Лаки Sally Hansen из коллекции Цветная астрология и слайдеры LaQueen

Привет!

Сегодня я расскажу вам о лаках, которые были выпущены в рамках лимитированной коллекции Цветная астрология компанией Sally Hansen совместно с журналом Cosmopolitan. Всего в коллекции 12 оттенков, соответствующих каждому знаку зодиака, а я покажу вам 3 из них :)


"Leo in Rio" №105


Сочный оранжево-красный желейный лак, хорошо укладывающийся в два тонких слоя, при которых едва заметен свободный край ногтей. Может затекать на кутикулу, поэтому на кисть его лучше не набирать слишком много.


Кисть, кстати, у этих лаков крупная, широкая и не всегда аккуратно подстриженная. Тем не менее, мне удалось прорисовать ей ровный полукруг у кутикулы и не заляпать все вокруг :)

К этому лаку, как мне кажется, хорошо подошел слайдер-дизайн LaQueen №030, на котором изображен котенок Гав:


Хоть это и не лев, но все же из семейства кошачьих :) мне понравилось как сочетались между собой лак и слайдер:


Слайдер я наносила на белую подложку Milv №37. В инструкции к слайдерам сказано, что перед нанесением на ногти их следует размочить 15-20 секунд на ватном диске. Я же по привычке размачивала их в стаканчике с водой и на работоспособности слайдеров такой способ никак не отразился - изображения легко отделялись от белой подложки и также легко усаживались на ногти, особо не заламываясь. При распределении на ногтях слайдеры не рвутся, а во время нанесения на них топового покрытия изображение не смазывается :)



"Vir-go-go pink" №106


Кремовый лак в нежном бежево-розовом оттенке. Наносится кашевидно, создает наплывы и плеши на втором слое, поэтому у меня получилось нанести его ровно только очень легкими мазками в два тонких слоя. При таком способе нанесения он выглядит просто идеально :)


Высыхает медленно, поэтому я использовала сушку Eva mosaic Glass shine. Другие лаки покрывала ей же.

Для этого лака как нельзя лучше подошел слайдер-дизайн с изображением цветов - это LaQueen №028:


Для нежно-розовой девы красивые цветы :)


Слайдер я наносила прямо поверх этого лака, и он не стал от этого менее интенсивным по цвету, т.к. подложка хоть и не белая, но светлая.



"Cancer moon" №104


Сливочно-бежевый кремовый лак с обилием золотой пыли в составе, который идеально наносится в один тонкий слой. Я была влюблена в этот лак с первого прикосновения кисти к ногтю :D


Никаких затеканий, плешей и наплывов он не образует, ложится как по маслу и смотрится очень красиво :)

В этом маникюре мне захотелось использовать слайдер, резко контрастирующий на фоне лака - это LaQueen №015:


На нем изображены кувшинки, а некоторые видят чешую - в любом случае для рака близкие понятия :D


Как вам идея создания лаков для знаков зодиака? Я с удовольствием познакомилась бы со стрельцом, поскольку это мой знак, тем не менее было интересно попробовать и другие оттенки, комбинируя их с эффектными слайдер-дизайнами :)


Спасибо за внимание! Ваша AJ :*

Лаки предоставлены для тестирования
PR-менеджером компании "Группа-АБ"
Слайдеры предоставлены для тестирования
интернет-магазином LaQueenshop

1 комментарий: