понедельник, 6 октября 2014 г.

Маникюр с лаком и стемпингом Konad

Приветик!

Сегодня я хочу рассказать вам о песочном лаке Konad "Glitter purple", который стал первым лаком этой марки в моей коллекции, предназначенным не для стемпинга :)


В фиолетово-пурпурной базе лака содержится огромное количество серебристого шиммера, благодаря которому он выглядит нескучно и красиво сверкает.


Лак легко наносится на ногти без базы, не комкуется и позволяет пораспределять себя по ногтю, не высыхая раньше времени. Кисть плоская и ровная на срезе без проблем рисует аккуратный полукруг у кутикулы.


Уже в один плотный слой лак дает хорошее покрытие, но я нанесла два тонких для получения большей рельефности и более глубокого оттенка.


Два слоя высохли очень быстро и образовали приятное на ощупь шершавое покрытие, которое не царапалось и не цеплялось за одежду, чем грешат некоторые колючие пески :)


Немного полюбовавшись этим песочком, мне захотелось попробовать стемпинг на такой текстуре. Вооружившись диском Konad  s17, штампом и лаком того же производителя, я перенесла на ногти прикольных совушек:


Вся троица для стемпинга сработала просто отлично: у диска глубокая гравировка, обеспечивающая четкий оттиск; у двухстороннего штампа с одной стороны большая мягкая резиновая подушечка, а с другой силиконовая для рисунков поменьше - обе без искажения переносят изображения даже на мои ногти с ярко выраженной аркой; у лака очень высокая пигментация и яркий, чисто белый оттенок.





Мне все время казалось, что белый лак будет легко отходить от песка, если не покрыть его топом, поэтому я покрыла всю эту красоту сначала топом для стемпинга Enas, а потом сушкой Eva mosaic "Glass shine":


Полностью песочную текстуру сгладить не удалось, но для меня главным было удержать стемпинг на месте, поэтому легкая шершавость мне не мешала :)

Немного перестаралась с топом на среднем ногте - совушка "поплыла"
В таком виде я носила маникюр три дня, к моменту снятия лака уголки ногтей стали немного затертыми. Снимала с помощью фольги - лак не окрасил ногтевую пластину, после себя оставил шиммер на коже, который легко удалился при мытье рук водой с мылом.

Мне очень понравился этот лак-песок беспроблемностью в нанесении и своим красивым сливовым оттенком. А диск, штамп и лак порадовали хорошим качеством :)

А вы пробовали наносить стемпинг на песок?

Спасибо за внимание! Ваша AJ :*

Лаки, диск и штамп для стемпинга
предоставлены для тестирования эксклюзивным 
дистрибьютором  Konad в России

30 комментариев:

  1. Интересное оформление лака) Вариант со стемпингом забавный :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо:)
      Мне тоже очень понравился флакончик:))

      Удалить
  2. аааа, какие совушки милейшие ))))
    Лак и маникюр супер!

    ОтветитьУдалить
  3. Маникюр шикарнейший) И совы обалденные *__* Очень хочу себе эту плитку)

    ОтветитьУдалить
  4. Такие интересные у них эти волнистые флакончики! Я всё представляю, как их несколько десятков в ряд стоит на полке.)
    Совушки невозможно милые! Вот просто невозможно не влюбиться!)

    ОтветитьУдалить
  5. Флакон у лака, конечно, заслуживает отдельных похвал - его так и хочется похватать))

    Совы - модные птицы. Второй год уже пошёл как.

    ОтветитьУдалить
  6. Очень милые совы) А баночка в лака такая интересная!

    ОтветитьУдалить
  7. очень красивый песок! совушки - милашки! Насть, маникюр в целом очень понравился!)

    ОтветитьУдалить
  8. обожаю совят)а лак - очень красивый)под топом тоже классно смотрится)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настюш, спасибо!
      Рада, что под топом приглянулось, а то чето никто не заценил:)

      Удалить
  9. Какой интересный дизайн у флакончика)
    Маникюр с совушками просто мимишный)Красота)

    ОтветитьУдалить
  10. Симпатичный оттенок и совы получились классные))

    ОтветитьУдалить
  11. Классный маникюр получился. :):):)

    ОтветитьУдалить
  12. Класный маникюр! :)

    ОтветитьУдалить
  13. Очень красиво! Тебе наверное уже прилетала такая награда, но и я добавлю ))) http://tsvetoterapiya.blogspot.ru/2014/10/the-liebster-blog-award.html

    ОтветитьУдалить