понедельник, 28 марта 2016 г.

Пилочки для ногтей и кожи Butterfly

Всем привет!

Недавно мне предоставилась возможность познакомиться с продукцией из интернет-магазина iButterfly и первым делом, конечно же, я захотела протестировать лазерные пилочки, о которых давно мечтала. Ниже я готова поделиться своими впечатлениями от их использования.


Пилка-полировка для ногтей 3083S


Пилочка представляет собой цельную металлическую поверхность с выгравированными на ней лазером зубцами с острым боковым краем и гладкой верхушкой, что позволяет одновременно спиливать и полировать торец ногтя. Прорезиненная матовая ручка надежно держится во время работы и не выскальзывает из рук.


Пилочка действительно прекрасно полирует торец ногтя, он становится очень гладким и даже блестит. Из-за своей идеальной гладкости длину ногтя спиливает не быстро. Но это не является большим недостатком, особенно если вы часто подпиливаете ногти и они не успевают стать очень длинными :)
Поскольку пилка немного вогнута, ей трудновато выпиливать четкий квадрат. Из-за этого ей я полирую готовую форму ногтя, а сам квадрат пилю другой пилочкой, о которой речь пойдет чуть позже.
Длина этой пилочки 14 см, ширина 1,7 см.


Пилка для кожи 3085 Sun


Общий вид пилочки не отличается от предыдущей - такая же приятная на ощупь прорезиненная матовая ручка с логотипом Butterfly и те же размеры. Отличие в металлической поверхности - на ней лазером выгравированы пупырышки в виде небольших солнышек, что обеспечивает высокую плотность зубцов и существенно влияет на скорость и качество выполняемой работы.
Эта пилка предназначена для кожи рук и ног, околоногтевых валиков, мозолей и может работать как по распаренной, так и по сухой коже. Но несмотря на то, что срез кожи осуществляется острым краем пупырышка очень щадящим способом, для моих околоногтевых валиков она не подошла. Будучи даже самыми сухими и запущенными, они не становятся гладкими после использования данной пилочки, т.к. она как бы разрыхляет кожу и валики становятся мохристыми, а не гладкими. Однако пилка прекрасно подошла для удаления сухих мозолей и кожных наростов на коже ног. Она очень быстро их спиливает, от них не остается и следа. Для этих целей я и буду ее использовать :)


Пилка 3086 Submarine


Пилочка представляет собой две разные рабочие поверхности, находящиеся в футляре, обеспечивающем удобство ее ношения с собой, например, в сумочке.


Первая рабочая поверхность с выгравированными на ней лазером пупырышками в форме небольших звездочек отлично подходит для быстрого спиливания длины ногтя - он стачивается буквально за считаные секунды. И это как раз то, что мне нужно - не люблю пилить часами :). Эта поверхность также хорошо полирует торец ногтя и практически не оставляет после себя опила, что позволяет не применять никаких вспомогательных инструментов типа бафиков и полировщиков.


Вторая рабочая поверхность имеет разные по диаметру и ширине зубцы от 0,1 до 0,3 мм. Разное расстояние между зубцами создает на пилочке области с различной мощностью стачивания, из-за чего попадая в область с более высокой плотностью зубцов, ногтевая пластина стачивается, а там, где плотность ниже - очищается от опила. Но мне больше понравилось использовать эту пилку для обработки околоногтевых валиков, которые после ее воздействия становятся очень гладкими и мягкими :)


Длина этой пилочки 13 см, ширина 1 см.

Все пилочки изготовлены из высококачественной марки стали, которая не поддается коррозии и не ржавеет.

Я с удовольствием тестировала эти пилки на своих ногтях и ногтях мужа и могу сказать, что они оправдали все мои ожидания. В связи с этим я с удовольствием продолжу ими пользоваться и наслаждаться процессом пиления ногтей, от которого с другими пилками я обычно не в восторге :)


А вы пробовали пилочки Butterfly? И пользовались ли лазерными пилками вообще?

Спасибо за внимание! Ваша AJ :*

Пилочки предоставлены
для тестирования
интернет-магазином iButterfly

Комментариев нет:

Отправить комментарий