среда, 28 октября 2015 г.

Система для восстановления ногтей IBX от Famous names

Всем привет!

В этом посте я хочу рассказать о системе для восстановления ногтей, которая поразила меня своей эффективностью. Встречайте - система IBX от Famous names:


Думаю, что многие уже слышали об этой системе, тем не менее своими впечатлениями о ней не поделиться я не могу :)

Система представляет собой два средства, направленных на глубокое восстановление ногтевой пластины. Это IBX Repair


и IBX


Как она работает?
На чистые, сухие и продезинфицированные ногти тонким слоем наносится IBX Repair, отступая от кутикулы и боковых валиков 1-2 мм. Затем в течение 1 минуты ногти необходимо просушить феном или под лампой накаливания (я пользуюсь лампой). По истечении указанного времени безворсовой салфеткой убирается липкость с поверхности ногтей и средство полимеризуется в лампе (у меня УФ-лампа, поэтому я полимеризовала 2 минуты). После этого безворсовой салфеткой, смоченной в средстве для снятия липкости, с ногтей удаляется липкий слой и наносится IBX - средство, закрепляющее действие IBX Repair. Нанесение происходит по тому же типу, что и у первого средства - оно не должно попадать на кутикулу и боковые валики, поэтому отступ от них 1-2 мм очень важен.  Далее необходимо просушить средство тем же феном или под лампой накаливания в течение 4 минут, убрать безворсовой салфеткой липкость с поверхности ногтей и заполимеризовать в лампе 2 минуты (в LED-лампе 1 минуту), а после этого средством для снятия липкости удалить с ногтей липкий слой. Такие вот нехитрые манипуляции. 
Важно отметить, что если система IBX используется впервые, то нанесение второго средства - IBX нужно повторить, сократив при этом время его высыхания под феном или лампой до 2 минут. Остальные манипуляции, в которые входит удаление липкого слоя с поверхности ногтей безворсовой салфеткой и полимеризация в лампе, сохраняются в той же последовательности.

Средства полностью впитываются в поверхность ногтевой пластины, поэтому на них не остается никакого покрытия. Система как бы склеивает имеющиеся на ногтях расслоения и трещинки, восстанавливая их изнутри. Эффект заметен уже после первого применения.

В качестве примера я покажу вам ноготь большого пальца ноги, который очень сильно пострадал после использования на нем гель-лаков несколько раз подряд (только не пугайтесь!)


Когда я в очередной раз сняла с ногтей гель-лак, мне стало страшно - столько расслоений на них никогда не было. Можно подумать, что я каким-то варварским образом его содрала, но нет - все происходило как обычно с вымачиванием покрытия в фольге, да и сама я не стала бы причинять своим ногтям такой вред. На ногтях рук, кстати, такого у меня не было, к счастью, никогда.
И тут мне на помощь пришла система IBX, которую я начала применять один раз в две недели. Через 10 процедур мои ногти было не узнать - расслоений будто и не было, а их поверхность стала намного более ровной:


Я до сих пор, смотря на эти фото (и на ногти, конечно же :D), не могу поверить своим глазам! Если уж из таких убитых в хлам ногтей система IBX смогла "превратить" их в более-менее приличные на вид, то честь ей и хвала! 

Кстати, я проверила действие этой системы не только на себе и увидела очень хороший результат. Особенно меня впечатляет первое применение средств - ногти преображаются просто на глазах, заставляя ахнуть от такого эффекта :)

Резюмируя все вышесказанное, могу с уверенностью сказать, что система для восстановления ногтей IBX от Famous names работает на 100%! И я этому ооочень рада :D

Состав средств:


К ним также прилагается инструкция:




Важно отметить, что средства в этой системе работают вместе, поэтому ожидаемого эффекта можно добиться только при условии их совместного использования.

А какими средствами для восстановления ногтей пользуетесь вы?

Спасибо за внимание! Ваша AJ :*

Система предоставлена для тестирования
интернет-магазином krasotkapro

Комментариев нет:

Отправить комментарий