понедельник, 19 октября 2015 г.

Эффектный маникюр со слайдер-дизайном Choconails

Привет всем!

Сегодня еще один пост я хочу посвятить слайдер-дизайну Choconails, с которым я принимала участие в марафоне Music rockolor в Instagram :)


Темой для этого маникюра был мир поп-звезд, поэтому, конечно же, на ум мне сразу пришли ассоциации с яркими цветами и пайетками, что я и постаралась воплотить в дизайне ногтей и образе для фото :)


На белую подложку Milv №37 на все ногти я нанесла слайдер-дизайн, расположив его от темных частей на мизинце и указательном до светлых на среднем и безымянном, образуя градиент. Такое цветовое решение показалось мне наиболее удачным :)


Как и в прошлом маникюре со слайдер-дизайном этой марки, о котором я рассказывала здесь, проблем с нанесением практически не возникло. Пленочка тоненькая и хорошо принимает форму ногтей, даже таких как у меня - с ярко выраженной аркой. Небольшие заломы, все же неизбежно возникающие, под слоем топового покрытия (не сушки!) разглаживаются, и слайдер приобретает идеальный вид. Я закрепляла дизайн с помощью топа для стемпинга Konad и только минут через 5 покрывала сушкой. Таким образом краска со слайдера не смазывается ни под каким предлогом :D

Я бы с таким маникюром прямо в этой майке с пайетками с удовольствием отправилась в клуб, а вы?

Спасибо за внимание! Ваша AJ :*

Слайдер-дизайн предоставлен
для тестирования Choconails


Комментариев нет:

Отправить комментарий