четверг, 4 августа 2016 г.

Марафон Inpoisoneyepeople

Привет!

Настал час для последнего макияжа в рамках марафона Inpoisoneyepeople в Instagram :)


В "радужном" коллаже есть моя работа и я этому очень рада :)

Темой для последнего макияжа в марафоне стала пастель. Нужно было создать макияж в нежных пастельных оттенках. И меня потянуло в сторону минимализма:


Широкая розовая стрелка с блестками на все веко, углубление складки века лиловыми тенями и натуральные ресницы - таким я вижу нежный пастельный макияж.


Знаю, что можно было придумать что-то более интересное, но мне захотелось воплотить в жизнь именно этот вариант :)



И хоть в коллаж лучших работ по этой теме мой макияж не попал, и вряд ли я стану победительницей марафона, мне было очень интересно участвовать в нем и я очень рада, что решилась на это! Надеюсь, этот марафон не последний и еще предоставится возможность покреативить :)

Моим самым любимым макияжем в марафоне Inpoisoneyepeople стал радужный, а вам какой больше понравился?

Спасибо за внимание! Ваша AJ :*

Комментариев нет:

Отправить комментарий