понедельник, 7 сентября 2015 г.

OPI "This silver's mine!" и трафареты Whatsupnails

Привет!

Хочу показать вам сегодня OPI "This silver's mine!" из весенней коллекции Soft shades 2015 года


Лак представляет собой жемчужно-серый металлик, который полностью перекрывает ногтевую пластину в один неплотный слой. На фото слой как раз один :)



Несмотря на жидковатую текстуру, в нанесении проблем не вызвал. И даже полоски, которые он образует, не бросаются в глаза и смотрятся как-то органично что ли :)


Высыхает моментально и не требует покрытия топом, поскольку обладает неплохим глянцем.
Этот лак - идеальный вариант для быстрого маникюра, чему я очень рада, т.к. в моей коллекции таких экземпляров не очень много :)

Недавно мне для обзора пришли виниловые трафареты Whatsupnails, которые я уже очень давно хотела попробовать. Они были запечатаны в яркий розовый конверт (его я почему-то забыла сфотографировать) и сопровождались инструкцией по применению,


на которой от руки было написано пожелание, повергшее меня в состояние полного умиления и восторга *_*


Люблю, когда к письмам или посылкам относятся с такой теплотой :)

А вот как выглядят сами трафареты:


Для первого дизайна с ними я выбрала мелкие зигзаги:


Наклеила по три штучки на ногти указательного пальца и мизинца, покрыла темно-фиолетовым OPI "Viking in a Vinter Vonderland", о котором я рассказывала здесь, и получился вот такой лаконичный дизайн:


По-моему для первого раза неплохо получилось :)

Трафареты легко отклеиваются от подложки и плотно прилегают к ногтям даже с выраженной аркой. Основной лак перед применением трафаретов нужно хорошо просушить, чтобы избежать его отдирания от ногтевой пластины вместе с удалением трафарета :)


Считаю знакомство с трафаретами Whatsupnails более чем удачным и буду с удовольствием делать с ними маникюры, о чем, конечно же, расскажу вам в следующих постах ;)

А вы используете трафареты для создания дизайнов?

Спасибо за внимание! Ваша AJ :*

Лак предоставлен для тестирования
компанией Вербена
Трафареты предоставлены для тестирования 
интернет-магазином Whatsupnails

Комментариев нет:

Отправить комментарий